Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Краеведческие статьи (5)
Поисковый запрос: (<.>K=Дистрибьюторы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Канашин, Сергей (глава Oriflame в России; вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии).
    Заработать миллион и промчаться по карьерной лестнице / Ш. Чаттерджи [и др. ] ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2010. - № 4 (230). - С. 60-62 : ил. - (Прямые продажи) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- интервью -- карьерная лестница -- клиенты -- консультанты -- косметика -- миллионы -- независимые продавцы -- парфюмерия -- потребительские продукты -- представители -- продажи -- прямые продажи -- секреты успеха
Аннотация: О секретах успеха компаний, занимающихся прямыми продажами.


Доп.точки доступа:
Чаттерджи, Шармила (генеральный директор Aguasourse; казначей АПП); Шокарева, Тамара (президент Ассоциации прямых продаж (Россия) ; член совета директоров Всемирной федерации прямых продаж (WFDSA) ; член исполнительного комитета Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA) ; исполнительный директор компании Mary Kay); Путилина, Елена (генеральный директор Tupperware); Соколова, Алла (генеральный директор компании Mary Kay); Гончаров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стрельников, А. В.
    Логистическое партнерство : институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети "ДРТ-Логистик" / Стрельников А. В., Мельникова Н. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 168-173. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-результат -- взаимодействие -- генеральные соглашения -- дистрибьюторы -- инновации -- институционализация -- логистика -- логистическая сеть -- логистические цепочки -- логистическое партнерство -- производители -- соглашения -- стратегические планы развития
Аннотация: Представлены взаимоотношения "ДРТ-Логистик" и заказчика как возможность обеспечения товаром с одной стороны и территории доставки - с другой с целью достижения бизнес-результата. Рассмотрены документы: генеральное соглашение о сотрудничестве, стратегический план развития, дополнительные соглашения.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Н. С.; vy; "ДРТ-Логистик", логистическая сеть; Логистическая сеть "ДРТ-Логистик"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Путилина, Елена (региональный вице-президент).
    Люди приходят к нам, потому что их привлекает свобода выбора / Е. Путилина ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 72-74 : фот. - (VIP-гость) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибьюторы -- интервью -- консультанты -- обучение -- прямые продажи -- свобода выбора -- сетевой бизнес -- сотрудники
Аннотация: О возможностях, которые открывают прямые продажи.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\; Путилина, Елена; Tupperware СНГ; Tupperware, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Камушкина, Людмила Васильевна (канд. экон. наук).
    Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. В. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 142-145. - (Факты. Комментарии. Заметки) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация трудовая -- дистрибьюторы -- занятость -- сетевой маркетинг -- экономическое поведение
Аннотация: Результаты исследования неформальной занятости российского населения в сфере сетевого маркетинга. Основные задачи работы: определение социальной структуры занятых, выявление целей и мотиваций их труда, определение типов социально-экономического поведения, оценка степени удовлетворенности деятельностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Захарьин, В. Р.
    Особенности организации бухгалтерского учета и налогообложения в дилерских и дистрибьюторских организациях : консультация / В. Р. Захарьин // Консультант бухгалтера. - 1997. - № 9. - С. 83-90
ББК 65.052.9(2)2 + 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бухгалтерский учет -- Дилеры -- Дистрибьюторы -- Налогообложение -- Торговля

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горинская, И.
    Многоуровневый сетевой маркетинг в России:проблемы обучения дистрибьюторов / И. Горинская // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 114-120
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы,обучение -- маркетинг многоуровневый -- маркетинг сетевой -- продажи персональные

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Севастьянов, П. В.
    Оптимизация деятельности дистрибьюторов в условиях неопределенности / П. В. Севастьянов, Д. В. Степанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 72-80
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- маркетинг -- неопределенности условия -- оптимизация деятельности


Доп.точки доступа:
Степанов, Д.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алексеев, Н. С.
    Эволюция рынка канцелярских товаров в России / Н. С. Алексеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 107-117 : табл. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.:с.117 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- импорт -- канцелярские товары -- канцтовары -- конкуренция -- непродовольственные товары -- поставщики -- рынок канцтоваров -- школьно-письменные принадлежности
Аннотация: Рынок канцелярских товаров.Конкуренция с зарубежными поставщиками.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции).
    Интернет:транспарентность цен / Пер. с англ. И.Корягиной // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 72-76. - (Презентации, интервью) )
. - Из серии "Перспективы для менеджеров" . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены
Аннотация: Транспарентность (прозрачность) цен для покупателя и роль Интернет в ее обеспечении.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Батоева, И.
    Стабильность навсегда или затишье перед бурей? : фармацевтический рынок Сибири / И.батоева,Н.Самсонов // Эксперт-Сибирь. - 2004. - № 16. - С. 24-25

Рубрики: Экономика
   Право--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- рейтинг -- управление -- фармацевтический рынок
Аннотация: Российский фармацевтический рынок на протяжении последних 5 лет демонстрирует непрерывный подъем, постепенно возвращаясь к докризисному уровню продаж в 4,4 млрд долларов. Как на этом фоне выглядит Сибирский регион?


Доп.точки доступа:
Самсонов, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)