Поисковый запрос: (<.>K=ДЕФЕКТЫ РЕЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ковалевская, Ольга. Двойка вместо лечения? / О. Ковалевская ; записала Е. Никитина> // Семья и школа. - 2011. - № 1. - С. 8-9. - (Чтение) )
ББК 74.200 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- логопедические занятия -- письменная речь -- речевое развитие -- успеваемость Аннотация: "Проблемные" дети в начальной школе. Современный подход к качеству образования детей.
Доп.точки доступа: Никитина, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рау, Елена Юрьевна. Вся правда о заикании / Елена Юрьевна Рау ; беседовала Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 16-17. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): биологические причины -- дети -- дефекты речи -- заикание -- интервью -- нарушения речи -- признаки заикания -- причины заикания -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- симптомы заикания -- социально-психологические причины -- школьники Аннотация: Если не устранить проблему заикания у ребенка в дошкольном возрасте, то заикание примет хроническую форму и будет сопровождаться сопутствующими движениями: о причинах и признаках заикания у ребенка, о том, как справиться с проблемой заикания, о последствиях заикания.
Доп.точки доступа: Трофимова, Мария \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Харьков, Л. В. Принципы логопедического обучения при раннем хирургическом восстановлении нёба / Л. В. Харьков, А. И. Дубинина, Л. Н. Яковенко> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 21-24
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дефекты речи -- логопедическое обучение -- логопедия -- несращение неба -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие
Доп.точки доступа: Дубинина, А. И.; Яковенко, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Григоренко, Н. Ю. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы её коррекции / Н. Ю. Григоренко, М. Л. Синяева> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22-31
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дефекты речи -- дислалия -- коррекция -- логопедия -- нарушения -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь
Доп.точки доступа: Синяева, М.Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гегелия, Н. А. Родителям о заикании детей и подростков / Н. А. Гегелия> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 66-71
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дефекты речи -- заикание -- отклонения в развитии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Емельянова, Св. Причины графических ошибок у детей с нарушениями речи / Св. Емельянова> // Начальная школа. - 2000. - ноябрь (№ 44). - С. 14
Кл.слова (ненормированные): графические ошибки -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- ошибки -- причины -- речь Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Миняжева, Д. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Макаускене, В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 70-74. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 21 в. Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дефекты речи -- дефекты речи у детей -- заикание -- заикающиеся дети -- зарубежный опыт -- коммуникативные проблемы -- коррекционная педагогика -- логопедия -- логопеды -- навыки эффективного общения -- психологи -- психологические тренинги -- речевой страх -- речевые дефекты -- речевые проблемы -- специальная психология Аннотация: О различных подходах к корекции заикания в Литве. Представлена авторская десятидневная групповая программа коррекции заикания у детей школьного возраста.
Доп.точки доступа: Орзекаускене, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Н. Коррекция заикания : старший дошкольный возраст / Н. Гончарова, Л. Виноградова, С. Майкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 59-66. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- дефекты речи -- динамотерапия -- дошкольники -- заикание -- занятия в детском саду -- коррекционная работа -- коррекция заикания -- логопедия -- логоритмотерапия -- логотерапия -- мелотерапия -- музыкотерапия -- нарушения речи -- психотерапия -- речь дошкольников -- ритмическая гимнастика -- ритмотерапия Аннотация: Предлагается комплексное использование различных видов терапий в коррекции заикания.
Доп.точки доступа: Виноградова, Л.; Майкова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Старенкова, В. О дифференциации смешиваемых звуков / В. Старенкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дислалия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речь -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Упражнения для дифференциации смешиваемых звуков (с-ш, л-р) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Зорина, Светлана Валентиновна (канд. пед. наук). Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С. В. Зорина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 16-19. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- грамматические средства языка -- дефекты речи -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедическая работа -- словообразование -- словообразование прилагательных -- словообразование существительных -- формирование словообразования Аннотация: Последовательность работы по формированию у детей с ЗПР грамматических средств языка в аспекте словообразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Пунанс, Т. Стоит ли повторять пройденное? / Татьяна Пунанс> // Крестьянка. - 2004. - № 9. - С. 170-171. - (Самочуствие) )
. - ISSN 0130-2647ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): аллергии -- дети -- детские болезни -- дефекты речи -- искривления позвоночника -- нарушения зрения -- нервно-психические расстройства -- сколиозы -- хронические заболевания Аннотация: По данным профилактических осмотров, каждый год увеличивается число детей с дефицитом массы, дефектами речи, сколиозом, нарушением осанки и зрения. 80% процентов школьников имеют хронические заболевания, а свыше 70% страдают нервно-психическими расстройствами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Косарева, Е. Речь, музыка, движение / Е. Косарева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 67-72. - (Специалисту детского сада) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- комплексы упражнений -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедическая ритмика -- логопедия -- логоритмика -- логоритмические игры -- логоритмические упражнения -- музыкально-ритмическая деятельность -- речевые нарушения Аннотация: Комплекс игр и упражнений логопедической ритмики направлен на преодоление речевых нарушений у дошкольников путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Косарева, Е. Речь, музыка, движение / Е. Косарева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 75-79. - (Специалисту детского сада) ) . - Библиогр.: с. 79 (14 назв. ) . - Окончание. Начало в N 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): голосовые упражнения -- дефекты речи -- дошкольники -- дыхательные упражнения -- комплексы упражнений -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедическая ритмика -- логопедия -- логоритмика -- логоритмические игры -- логоритмические упражнения -- музыкально-ритмическая деятельность -- речевые нарушения Аннотация: Комплекс игр и упражнений логопедической ритмики направлен на преодоление речевых нарушений у дошкольников путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Говорим правильно > // Огонек. - 2007. - № 10. - С. 51. - (Наука: новости) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- логопеды-дефектологи -- медицинские центры -- речевые нарушения -- социология медицины Аннотация: О лечении дефектов речи у детей в Американском медицинском центре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Блинов, Л. Готовим воспитателей для работы в гетерогенных группах / Л. Блинов, О. Волынская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 91-94. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- гетерогенные группы -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедические группы -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- педагоги-дефектологи -- подготовка логопедов -- постдипломное образование -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речь дошкольников Аннотация: В последние годы растет число дошкольников с различными отклонениями в развитии; при этом многие из них, нуждающиеся в логопедической помощи различной направленности, посещают одну группу ДОУ, что и обусловило необходимость подготовки педагогов к работе с гетерогенными группами детей.
Доп.точки доступа: Волынская, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Глозман, Ж. М. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 1. - С. 49-58. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (28 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): двигательные нарушения -- дефекты речи -- заикание -- межполушарная ассиметрия -- мозговые механизмы моторики -- мозговые механизмы речи -- моторика -- моторная готовность -- нейропсихологические методы -- нейропсихологические пробы -- нейропсихологический синдром -- психологические исследования -- речевая готовность -- речь Аннотация: Сделан вывод о системном характере речевых нарушений при заикании и о единстве мозговых механизмов речевой и моторной готовности в психическом функционировании человека.
Доп.точки доступа: Кисельников, А. А.; Созинова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева> // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 28-29 : ил. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские театры -- дефекты речи -- жанры искусства -- изобразительное искусство -- любительские театры -- педагогика искусства -- синтез искусств -- художественная педагогика -- школьные театры -- эмоциональное развитие Аннотация: Использование возможностей школьного театра в школе с углубленным изучением изобразительного искусства для развития творческих способностей школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Пятибратова, Наталия. Почта февраля / Наталия Пятибратова> // Здоровье школьника. - 2009. - № 2. - С. 36-37 : Ил.: 1 фот. - (Медосмотр: вопрос-ответ) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дефекты речи -- дисграфия -- коррекция речи -- логопедия -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- речь -- школьники Аннотация: О проблемах дефектов речи и нарушении письменной речи - "дисграфии": рекомендации логопеда-дефектолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|