Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=Групповое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Плахтий, М. В.
    Социально-психологические особенности организации обучения в интернет-сообществах / М. В. Плахтий // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные интернет-сообщества -- групповая учебная деятельность -- групповое взаимодействие -- интернет-обучение -- интернет-общение -- интернет-сообщества -- информационные технологии в обучении -- межличностное общение -- организация обучения -- психология общения -- сетевое общение -- социализация учащихся
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые особенности интернет-общения в виртуальных учебных сообществах, выделены основные стадии психосоциального развития виртуальной учебной группы, представлено авторское видение выбора стратегии, организации и управления учебным процессом в интернет-сообществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жмакина, Н. Л. (доцент, канд. пед. наук).
    Технология группового и коллективного взаимодействия как средство повышения качества образования / Н. Л. Жмакина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 29-31 : 1 табл. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- групповые работы студентов -- коллективное взаимодействие -- повышение качества образования -- практические занятия -- работа в группе -- студенты ВУЗов -- творческие группы
Аннотация: Среди средств, активизирующих процесс обучения студентов и повышающих его качество, одно из ведущих мест занимают технологии группового и коллективного взаимодействия, в том числе метод "творческая группа".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панченко, Сергей (кандидат педагогических наук, педагог-психолог, заместитель директора).
    Как подготовить ребят к активной жизни в летнем лагере / Сергей Панченко // Народное образование. - 2009. - № 3. - С. 217-223 : 1 рис. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- детские оздоровительные лагеря -- игровая деятельность -- игровые упражнения -- подростки -- упражнения-игры
Аннотация: Об опыте сотрудничества с миром детства в детском оздоровительном лагере. Предложены упражнения-игры которые дают возможность выделить лидеров, увидеть психологические особенности детей и подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Келина, Марина (педагог-психолог).
    Советы волшебницы Розмины / Игорь Вачков // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 24-27. - (Психологические технологии) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
. - Прил.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- психологические занятия -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- снятие эмоционального напряжения -- тренинги -- упражнения -- уроки психологии -- школьники
Аннотация: Разработка занятия, цель которого - создание благоприятных условий для снижения страха самовыражения и страха ситуации проверки знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Павлова, Е. А.
    Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 23-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- групповые формы работы -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- лексика -- педагогика сотрудничества -- работа в группах
Аннотация: В достижении наибольшей речевой активности учащихся важная роль отводится использованию групповых форм работы учащихся на уроке иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Медведева, Оксана (педагог-психолог).
    Пещера страхов : игра для пятиклассников / О. Медведева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 62-63. - (Игротека) ) . - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- детские страхи -- игровые технологии -- игры -- межличностное взаимодействие -- психологическая работа с детьми -- психологические игры с детьми -- способы устранения страхов
Аннотация: Игра, развивающая навыки группового и межличностного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Битянова, Марина (кандидат психологических наук).
    Путешествие на планету Мобиус : психологическая игра / Марина Битянова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 3 (148). - С. 22-23. - (Идеи) (Классный час) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- игры -- классные коллективы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- космические путешествия -- подростки -- психологические игры -- разрешение конфликтных ситуаций -- школьники -- школьные мероприятия
Аннотация: Психологическая игра в форме космического путешествия для подростков, цель которой - отработка навыков группового взаимодействия и разрешение конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Романова, Е. В. (учитель нач. классов).
    Групповое взаимодействие - эффективная форма организации учебного процесса / Е. В. Романова // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 57-59. - (Современное языковое образование) ) . - Алфавит
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- групповое взаимодействие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- работа в группах -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- школьники
Аннотация: Об организации группового взаимодействия учащихся на уроке. В качестве примера предлагается конспект урока русского языка во II классе на тему "Алфавит". (Из опыта работы учителя начальных классов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Прошлякова, Александра (учитель начальных классов).
    Первые открытия : плюсы и минусы групповой работы / Александра Прошлякова // Учительская газета. - 2017. - 20 июня (№ 25). - С. 13. - (Образовательные технологии) )
. - ISSN 0233-4488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- групповая работа -- групповое взаимодействие -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- ролевые игры
Аннотация: Автор описывает свой опыт организации группового взаимодействия младших школьников, разработки уроков и внеклассных мероприятий с использованием коллективного взаимодействия. Выявляются его положительные и отрицательные стороны. Даются советы по организации и проведению групповой работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сагдиева, И. Т. (старший преподаватель).
    Урок - продуктивная площадка организации учебного сотрудничества / И. Т. Сагдиева // Начальная школа. - 2017. - № 6. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сингапур

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- зарубежный опыт -- командная работа -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные структуры -- уроки -- учебное сотрудничество -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается сингапурская модель школьного образования. Формы организации обучения в Сингапуре основаны на коммуникации, сотрудничестве (как педагога и обучающегося, так и школьников между собой), критическом мышлении и креативности. Описаны некоторые основные образовательные структуры данной системы, используя которые учитель может сконструировать урок или его часть.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)