Поисковый запрос: (<.>K=Грамотное письмо<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аристова, Т. А. Использование фонематического принципа при обучении грамотному письму / Т. А. Аристова> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 64-67
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- грамотность -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- русский язык (образование) -- фонематические принципы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Качук, Г. Чудный дар правописания / Г.Качук> // Директор школы. - 2002. - № 3. - С. 71-74. - (Сам себе репетитор) )
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): Грамотное письмо -- Грамотность -- Диктанты -- Игры-тренинги -- Методика преподавания -- Правописание -- Русский язык -- Тренинги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Орлова, Т. А. Поможем детям учиться : пропедевтика грамотного письма. Из опыта работы с дошкольниками / Т. А. Орлова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 44-45. - (Педагогическая гостиная) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Омск (город) Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- дворцы детского творчества -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- игры -- лото -- опыт работы -- пропедевтика -- раннее развитие -- родной язык -- русский язык -- студии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Предлагается игра "Ученое лото", которая проводится на занятиях по родному (русскому) языку. (Из опыта работы педагогов студии раннего развития "Родничок" городского Дворца детского творчества, г. Омск) .
Доп.точки доступа: Городской Дворец детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сиротюк, Алла (кандидат психологических наук, доцент). Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / Алла Сиротюк; Институт усовершенствования учителей> // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 117-123. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): визуализация -- грамотное письмо -- дивергентное мышление -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- мозговая атака -- мышление -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогический опыт -- природосообразная педагогика -- ритмирование -- стрессы -- ученики -- учителя -- холистическое обучение -- школьники -- школьные стрессы Аннотация: О методических основах подлинной личностно-ориентированной, природосообразной педагогики: опора на закономерности психофизического развития детей - мальчиков и девочек.
Доп.точки доступа: Хассард, Д. (профессор); Институт усовершенствования учителей Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ларионова, Л. В. Развитие речи учащихся при изучении орфографии / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 2. - С. 3-9. - (Методика и опыт) )
. - ISSN ь 2. - С.ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- изучение орфографии -- орфография -- правила орфографии -- развивающиеся упражнения -- развитие речи -- речь Аннотация: Приводятся примеры трех типов упражнений по орфографически-речевому развитию: сущностно-орфографические, творческие и комплексные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук). Значение исследования ошибок для методики преподавания русского языка / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2005. - № 3. - С. 51-54. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- лингвистический анализ ошибок -- обучение русскому языку -- орфографические ошибки -- ошибки -- ошибочные написания -- правописание -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: О методике обучения правописанию через анализ ошибочных написаний.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ларионова, Людмила Геннадиевна (д-р филол. наук). Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 18-24. - (Начинающему учителю) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- грамотное письмо -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правила орфографии -- правилоориентированные упражнения -- преподавание русского языка -- развивающие упражнения -- русский язык -- упражнения Аннотация: Для формирования навыков грамотного письма используются правилоориентированные упражнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Людмила Михайловна. Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии / Л. М. Никитина> // Русская словесность. - 2007. - № 3. - С. 57-63 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Прил.: с. 61-63
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- блочно-модульные технологии -- грамотное письмо -- грамотность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- учащиеся -- функциональная грамотность -- части речи -- языковая компетентность Аннотация: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО). Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 3-8, 88 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 88 . - Примеч. в сноске
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотное письмо -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- преподавание русского языка -- русский язык -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы -- упражнения по русскому языку -- формирование навыков -- формирование умений Аннотация: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук). Педагогика неграмотности / Л. А. Ясюкова> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 25-30. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 классы -- беглое чтение -- грамотное письмо -- грамотность -- методы обучения -- навыки чтения -- начальная школа -- начальные классы -- неграмотность -- обучение грамоте -- падение грамотности -- преподавание русского языка -- причины неграмотности -- техника чтения -- учебные программы -- фонематический метод -- фонематический слух -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|