Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.


    Сайновский, Терри.
    Язык мозга / Терри Сайновский, Тоби Дельбрюк ; пер. М. С. Багоцкой // В мире науки. - 2012. - № 12. - С. 52-58 : 4 схемы. - (Нейронауки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 28.706
Рубрики: Биология
   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие информации -- зрительная информация -- импульсы -- информация -- корковые нейроны -- мозг человека -- нейроны зрительной коры -- память -- поток импульсов -- синаптические нейроны
Аннотация: Мозг человека воспринимает информацию за счет анализа временных характеристик потока импульсов, проходящего по миллиарду нервных клеток.


Доп.точки доступа:
Дельбрюк, Тоби; Багоцкая, М. С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Воспитание - как мы его понимаем? / подборку составил В. Ашиков // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 46-47. - (Игра в классики) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Франция--Япония

Кл.слова (ненормированные):
внимательность -- внутренний мир -- восприятие информации -- восприятие прекрасного -- детство -- дошкольники -- известные личности -- интерес -- красота -- нравственность -- подборки цитат
Аннотация: "Круглый стол" с великими людьми прошлого. Высказывания Василия Сухомлинского, Николая Пирогова, Святослава Рериха, Масару Ибуки, Константина Ушинского, Жан-Жака Руссо о воспитании.


Доп.точки доступа:
Ашиков, Валерий \.\; Сухомлинский, Василий Александрович (педагог ; 1918-1970); Пирогов, Николай Иванович (хирург ; 1810-1981); Рерих, Николай Константинович (живописец ; 1874-1947); Масару, Ибука (предприниматель ; 1908-1997); Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870/71); Руссо, Жан-Жак (писатель ; 1712-1778)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Цветы и ягодки воспитания / подборку составил В. Ашиков // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 48-49. - (Игра в классики) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Франция--Япония

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- восприятие информации -- детское мышление -- дошкольники -- известные личности -- изобразительное искусство -- недостатки воспитания -- нравственность -- подборки цитат -- раннее детство -- саморазвитие
Аннотация: "Круглый стол" с великими людьми прошлого. Высказывания Василия Сухомлинского, Николая Пирогова, Святослава Рериха, Масару Ибуки, Константина Ушинского, Жан-Жака Руссо, Владимира Бехтерева и Антона Макаренко о значении раннего детства в жизни людей.


Доп.точки доступа:
Ашиков, Валерий \.\; Сухомлинский, Василий Александрович (педагог ; 1918-1970); Пирогов, Николай Иванович (хирург ; 1810-1981); Рерих, Николай Константинович (живописец ; 1874-1947); Масару, Ибука (предприниматель ; 1908-1997); Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870/71); Руссо, Жан-Жак (писатель ; 1712-1778); Бехтерев, Владимир Михайлович (психиатр ; 1827-1927); Макаренко, Антон Семенович (советский педагог ; 1888-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Власова, Ю. Ю
    Личностный аспект проблемы восприятия информации / Ю. Ю Власова // Информатика и образование. - 1998. - № 1. - С. 35-42

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информация

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Евланова, Л.
    Как улучшить способности педагогов и учащихся к восприятию и переработке информации / Л. Евланова // Школьный психолог. - 2000. - март (№ 9). - С. 5-12

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информация -- многосенсорное обучение -- обучение -- педагоги -- педагогическая психология -- переработка информации -- планирование -- психолог в школе -- способности -- тренинг -- учащиеся -- школьный психолог

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Плахотников, С.
    О пользе мнемонических правил : что надо запомнить, чтобы научиться запоминать / С. Плахотников // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )

Кл.слова (ненормированные):
аудилы -- визуалы -- восприятие информации -- дети -- запоминание -- кинестетики -- мнемоника -- память -- школьники
Аннотация: О мнемонике, о способах восприятия информации у детей - визуал, аудил, кинестетик. (По книге Г. Скока "Как проанализировать собственную педагогическую деятельность").


Доп.точки доступа:
Скок, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Садовская, И. Л.
    Классификация методов обучения : новый взгляд / И. Л. Садовская // Биология в школе. - 2001. - № 8. - С. 22-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- восприятие информации -- информация -- классификация методов обучения -- методы обучения -- нейролингвистическое программирование -- обработка информации -- обучение -- тексты

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селеменев, С. В.
    Знаковая наглядность / С.В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула
Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Липатов, В. В.
    Формирование информационной культуры в процессе создания Web- сайтов / В. В. Липатов // Дополнительное образование. - 2004. - № 1. - С. 58-60. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
WEB-сайты -- ВЕБ-сайты -- Интернет -- восприятие информации -- информационная культура -- компьютерные технологии -- рекомендации -- сайты
Аннотация: О проблемах восприятия информации при создании Web-сайтов и рекомендациях по их устранению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Локк, Р. Г.-В.
    Процессуальная сущность документов и иных носителей информации / Р. Г.-В. Локк // Следователь. - 2004. - № 9. - С. 18-22. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.411
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- восприятие информации -- доказательства -- носители информации -- письменные документы -- технические носители информации -- уголовный процесс -- фотографии -- электронные доказательства -- электронные документы
Аннотация: Исследование механизма следообразования информации письменного документа и технического носителя информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Абрамова, Светлана (мастер спорта , тренер высш. категории).
    Двигательный навык. Ст. 5. Когнитивная основа двигательного навыка / Светлана Абрамова // Легкая атлетика. - 2005. - № 7. - С. 20-21. - (Советы практического психолога) )
. - Продолж. Начало в N N 1-6.- Ил.: рис. . - ISSN 0024-4155
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
КТЭ -- восприятие информации -- двигательные навыки -- когнитивная активность -- коэффициент технической эффективности -- ментальный образ -- мысленный образ -- ситуация окружающей среды -- тренировочный процесс
Аннотация: Тренировочный процесс рассматривается с учетом повышения качественного аспекта подготовки спортсменов путем когнитивной (мыслительной) активности самих обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дырка, С. (канд. экон. наук).
    Операторская деятельность менеджеров в организации / С. Дырка // Государственная служба. - 2006. - № 2. - С. 110-114. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 114 (2 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- восприятие информации -- менеджеры -- операторская деятельность -- организационная среда -- передача информации -- переработка информации
Аннотация: Рассматривается деятельность менеджера в организации как операторская, т. е. связанная с приемом, переработкой и передачей информации. Приводятся понятия, связанные с операторской деятельностью. Поскольку эти понятия можно трактовать по-разному, автор при их изучении делает акцент на необходимость создания специального "языка", создавая своеобразный словарь понятий с подробными разъяснениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Колбина, Тамара Викторовна (канд. филос. наук).
    Исследование феномена информации / Т. В. Колбина // Библиография. - 2006. - № 4. - С. 105-108. - (Обзоры и рецензии) )
. - Рец. на кн.: Евтюхина Е. А. Информация и психика человека : монография / Елена Алексеевна Евтюхина.- Рязань: Узорочье, 2005.-212 с.: ил. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- документальные коммуникации -- информационные интересы -- информационные потребности -- информация -- монографии -- рецензии
Аннотация: Рецензируется монография, посвященная сущности феномена информации и психологическим аспектам восприятия ее человеком.


Доп.точки доступа:
Евтюхина, Е. А. (доц. Рязанского филиала МГУКИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Модель обработки учебной информации / В. Д. Лобашев // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 52-58. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Зинченко тоннель -- восприятие информации -- индивиды -- информационные сообщения -- информация -- модели -- обработка информации -- обучаемые -- обучение -- сообщения -- тоннель Зинченко -- учащиеся -- учебная информация -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Усвоение знаний по системе Зинченко В. П.


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Кортеж формирования образа учебной информации / В. Д. Лобашев // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 59-66. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- знания -- индивиды -- интеллект -- информация -- кортежи -- мышление -- обработка информации -- образ информации -- образ учебной информации -- обучаемые -- обучение -- содержание обучения -- учащиеся -- учебная информация -- учителя
Аннотация: Совершенствование теории и практики обеспечения и сопровождения непрерывности процесса расширения понятия, содержания и места контекста в процессе обучения. Различия контекста порождения текста (учителем) и контекста его восприятия (учеником) .

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кузнецова, Е.
    Всяк рассказ не без прикрас / Елена Кузнецова // Спрос. - 2006. - № 12. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- игры на уроках -- методические разработки (педагогика) -- передача информации -- потребительская информация -- тренинги внимания
Аннотация: Методическая разработка игры по "Основам потребительских знаний" для тренинга учащихся в передаче и приеме потребительской информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т).
    Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 70-74. - (Вуз - школе. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиальная модальность -- восприятие информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальности восприятия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- слуховое восприятие
Аннотация: При обучении орфографии целесообразно использовать именно то анализатор, который представляет ведущую модальность того или иного ребенка. Так, среди орфографических правил, изучающихся в начальной школе, многие ориентированы на развитую аудиальную (слуховую) модальность школьника. С учетом этого была предпринята попытка разработать модель изучения орфографического правила "Правописание безударных личных окончаний глаголов" с опорой на аудиальную модальность восприятия, высокий уровень развития которой у младших школьников был подтвержден экспериментально.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая
Аннотация: Автор уверен, что изучение базовых российских архетипов поможет оптимизировать современные маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является нейминг. Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (ученый, психолог, психиатр, создатель теории архетипов)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Телекоммуникационное и дистанционное обучение / В. П. Мозолин // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 26-30
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- дистанционное обучение -- информационная среда -- информационные технологии в обучении -- образование -- образовательная среда -- семантическая информация -- статистическая информация -- телекоммуникационное обучение -- теории информации -- учебная информационная среда
Аннотация: Создание учебной информационной среды в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Филатов, О. К. (д-р пед наук, проф.).
    Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения / О. К. Филатов // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- воспроизводство информации -- информационная модель обучения -- модели обучения -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- системы обучения
Аннотация: Предлагается информационная модель процесса обучения, которая отражает процесс формирования знаний в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)