Поисковый запрос: (<.>K=ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сайновский, Терри. Язык мозга / Терри Сайновский, Тоби Дельбрюк ; пер. М. С. Багоцкой> // В мире науки. - 2012. - № 12. - С. 52-58 : 4 схемы. - (Нейронауки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621ББК 28.706 Рубрики: Биология Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие информации -- зрительная информация -- импульсы -- информация -- корковые нейроны -- мозг человека -- нейроны зрительной коры -- память -- поток импульсов -- синаптические нейроны Аннотация: Мозг человека воспринимает информацию за счет анализа временных характеристик потока импульсов, проходящего по миллиарду нервных клеток.
Доп.точки доступа: Дельбрюк, Тоби; Багоцкая, М. С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воспитание - как мы его понимаем? / подборку составил В. Ашиков> // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 46-47. - (Игра в классики) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Франция--Япония Кл.слова (ненормированные): внимательность -- внутренний мир -- восприятие информации -- восприятие прекрасного -- детство -- дошкольники -- известные личности -- интерес -- красота -- нравственность -- подборки цитат Аннотация: "Круглый стол" с великими людьми прошлого. Высказывания Василия Сухомлинского, Николая Пирогова, Святослава Рериха, Масару Ибуки, Константина Ушинского, Жан-Жака Руссо о воспитании.
Доп.точки доступа: Ашиков, Валерий \.\; Сухомлинский, Василий Александрович (педагог ; 1918-1970); Пирогов, Николай Иванович (хирург ; 1810-1981); Рерих, Николай Константинович (живописец ; 1874-1947); Масару, Ибука (предприниматель ; 1908-1997); Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870/71); Руссо, Жан-Жак (писатель ; 1712-1778) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цветы и ягодки воспитания / подборку составил В. Ашиков> // Семья и школа. - 2013. - № 5/6. - С. 48-49. - (Игра в классики) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Франция--Япония Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- восприятие информации -- детское мышление -- дошкольники -- известные личности -- изобразительное искусство -- недостатки воспитания -- нравственность -- подборки цитат -- раннее детство -- саморазвитие Аннотация: "Круглый стол" с великими людьми прошлого. Высказывания Василия Сухомлинского, Николая Пирогова, Святослава Рериха, Масару Ибуки, Константина Ушинского, Жан-Жака Руссо, Владимира Бехтерева и Антона Макаренко о значении раннего детства в жизни людей.
Доп.точки доступа: Ашиков, Валерий \.\; Сухомлинский, Василий Александрович (педагог ; 1918-1970); Пирогов, Николай Иванович (хирург ; 1810-1981); Рерих, Николай Константинович (живописец ; 1874-1947); Масару, Ибука (предприниматель ; 1908-1997); Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870/71); Руссо, Жан-Жак (писатель ; 1712-1778); Бехтерев, Владимир Михайлович (психиатр ; 1827-1927); Макаренко, Антон Семенович (советский педагог ; 1888-1939) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Власова, Ю. Ю Личностный аспект проблемы восприятия информации / Ю. Ю Власова> // Информатика и образование. - 1998. - № 1. - С. 35-42
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- информация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евланова, Л. Как улучшить способности педагогов и учащихся к восприятию и переработке информации / Л. Евланова> // Школьный психолог. - 2000. - март (№ 9). - С. 5-12
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- информация -- многосенсорное обучение -- обучение -- педагоги -- педагогическая психология -- переработка информации -- планирование -- психолог в школе -- способности -- тренинг -- учащиеся -- школьный психолог
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плахотников, С. О пользе мнемонических правил : что надо запомнить, чтобы научиться запоминать / С. Плахотников> // Первое сентября. - 2000. - 28 ноября (№ 86). - С. 4. - (Школа для учителя) )
Кл.слова (ненормированные): аудилы -- визуалы -- восприятие информации -- дети -- запоминание -- кинестетики -- мнемоника -- память -- школьники Аннотация: О мнемонике, о способах восприятия информации у детей - визуал, аудил, кинестетик. (По книге Г. Скока "Как проанализировать собственную педагогическую деятельность").
Доп.точки доступа: Скок, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Садовская, И. Л. Классификация методов обучения : новый взгляд / И. Л. Садовская> // Биология в школе. - 2001. - № 8. - С. 22-26
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): НЛП -- восприятие информации -- информация -- классификация методов обучения -- методы обучения -- нейролингвистическое программирование -- обработка информации -- обучение -- тексты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Липатов, В. В. Формирование информационной культуры в процессе создания Web- сайтов / В. В. Липатов> // Дополнительное образование. - 2004. - № 1. - С. 58-60. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): WEB-сайты -- ВЕБ-сайты -- Интернет -- восприятие информации -- информационная культура -- компьютерные технологии -- рекомендации -- сайты Аннотация: О проблемах восприятия информации при создании Web-сайтов и рекомендациях по их устранению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Локк, Р. Г.-В. Процессуальная сущность документов и иных носителей информации / Р. Г.-В. Локк> // Следователь. - 2004. - № 9. - С. 18-22. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.411 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- восприятие информации -- доказательства -- носители информации -- письменные документы -- технические носители информации -- уголовный процесс -- фотографии -- электронные доказательства -- электронные документы Аннотация: Исследование механизма следообразования информации письменного документа и технического носителя информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамова, Светлана (мастер спорта , тренер высш. категории). Двигательный навык. Ст. 5. Когнитивная основа двигательного навыка / Светлана Абрамова> // Легкая атлетика. - 2005. - № 7. - С. 20-21. - (Советы практического психолога) ) . - Продолж. Начало в N N 1-6.- Ил.: рис.
. - ISSN 0024-4155ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): КТЭ -- восприятие информации -- двигательные навыки -- когнитивная активность -- коэффициент технической эффективности -- ментальный образ -- мысленный образ -- ситуация окружающей среды -- тренировочный процесс Аннотация: Тренировочный процесс рассматривается с учетом повышения качественного аспекта подготовки спортсменов путем когнитивной (мыслительной) активности самих обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дырка, С. (канд. экон. наук). Операторская деятельность менеджеров в организации / С. Дырка> // Государственная служба. - 2006. - № 2. - С. 110-114. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 114 (2 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- восприятие информации -- менеджеры -- операторская деятельность -- организационная среда -- передача информации -- переработка информации Аннотация: Рассматривается деятельность менеджера в организации как операторская, т. е. связанная с приемом, переработкой и передачей информации. Приводятся понятия, связанные с операторской деятельностью. Поскольку эти понятия можно трактовать по-разному, автор при их изучении делает акцент на необходимость создания специального "языка", создавая своеобразный словарь понятий с подробными разъяснениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колбина, Тамара Викторовна (канд. филос. наук). Исследование феномена информации / Т. В. Колбина> // Библиография. - 2006. - № 4. - С. 105-108. - (Обзоры и рецензии) ) . - Рец. на кн.: Евтюхина Е. А. Информация и психика человека : монография / Елена Алексеевна Евтюхина.- Рязань: Узорочье, 2005.-212 с.: ил.
. - ISSN 0869-6020ББК 88.4 Рубрики: Психология Психология личности, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- документальные коммуникации -- информационные интересы -- информационные потребности -- информация -- монографии -- рецензии Аннотация: Рецензируется монография, посвященная сущности феномена информации и психологическим аспектам восприятия ее человеком.
Доп.точки доступа: Евтюхина, Е. А. (доц. Рязанского филиала МГУКИ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Модель обработки учебной информации / В. Д. Лобашев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 52-58. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Зинченко тоннель -- восприятие информации -- индивиды -- информационные сообщения -- информация -- модели -- обработка информации -- обучаемые -- обучение -- сообщения -- тоннель Зинченко -- учащиеся -- учебная информация -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Усвоение знаний по системе Зинченко В. П.
Доп.точки доступа: Зинченко, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Кортеж формирования образа учебной информации / В. Д. Лобашев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 59-66. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- знания -- индивиды -- интеллект -- информация -- кортежи -- мышление -- обработка информации -- образ информации -- образ учебной информации -- обучаемые -- обучение -- содержание обучения -- учащиеся -- учебная информация -- учителя Аннотация: Совершенствование теории и практики обеспечения и сопровождения непрерывности процесса расширения понятия, содержания и места контекста в процессе обучения. Различия контекста порождения текста (учителем) и контекста его восприятия (учеником) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Е. Всяк рассказ не без прикрас / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2006. - № 12. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- игры на уроках -- методические разработки (педагогика) -- передача информации -- потребительская информация -- тренинги внимания Аннотация: Методическая разработка игры по "Основам потребительских знаний" для тренинга учащихся в передаче и приеме потребительской информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т). Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 70-74. - (Вуз - школе. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиальная модальность -- восприятие информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальности восприятия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- слуховое восприятие Аннотация: При обучении орфографии целесообразно использовать именно то анализатор, который представляет ведущую модальность того или иного ребенка. Так, среди орфографических правил, изучающихся в начальной школе, многие ориентированы на развитую аудиальную (слуховую) модальность школьника. С учетом этого была предпринята попытка разработать модель изучения орфографического правила "Правописание безударных личных окончаний глаголов" с опорой на аудиальную модальность восприятия, высокий уровень развития которой у младших школьников был подтвержден экспериментально.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура"). "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая Аннотация: Автор уверен, что изучение базовых российских архетипов поможет оптимизировать современные маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является нейминг. Об этом идет речь в данной статье.
Доп.точки доступа: Юнг, К. Г. (ученый, психолог, психиатр, создатель теории архетипов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мозолин, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Телекоммуникационное и дистанционное обучение / В. П. Мозолин> // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 26-30
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- дистанционное обучение -- информационная среда -- информационные технологии в обучении -- образование -- образовательная среда -- семантическая информация -- статистическая информация -- телекоммуникационное обучение -- теории информации -- учебная информационная среда Аннотация: Создание учебной информационной среды в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филатов, О. К. (д-р пед наук, проф.). Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения / О. К. Филатов> // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- воспроизводство информации -- информационная модель обучения -- модели обучения -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- системы обучения Аннотация: Предлагается информационная модель процесса обучения, которая отражает процесс формирования знаний в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|