Поисковый запрос: (<.>K=ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голошумова, Г. Идеи о воспитании искусством в эпоху Древнего мира,Средневековья и Возрождения / Г.Голошумова> // Искусство и образование. - 2002. - № 3. - С. 36-44
ББК 74.03 + 63.3(0)3
Кл.слова (ненормированные): Возрождение -- Воспитание -- Воспитательные функции -- Древний мир -- Идеи -- Искусство -- История педагогики -- Средние века -- Эстетическое воспитание Аннотация: О воспитательной функции искусства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. П. Воспитание детей в семье в контексте социальных изменений / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 6-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные функции -- воспитательный потенциал -- дети -- родители -- семья -- современная семья -- социальные изменения Аннотация: О кардинальных изменениях, произошедших в России за последние 10-12 лет и их влиянии на воспитательные функции семьи.
Доп.точки доступа: Бобылева, И. А.; Заводилкина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Липинский, Д. (канд. юрид. наук, доцент). Соотношение функций и целей уголовной ответственности / Дмитрий Липинский> // Уголовное право. - 2004. - № 2. - С. 40-42. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.408 Рубрики: Право Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- восстановительные функции -- карательные функции -- превентивные функции -- регулятивные функции -- уголовная ответственность -- функции уголовной ответственности -- цели уголовной ответственности Аннотация: Дается разграничение близких, но не тождественных понятий функций и целей уголовной ответственности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шефер, О. Р. (канд. пед. наук). Обучение и воспитание в общеобразовательной школе / О. Р. Шефер> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 82-92. - (Теория и практика организации учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (9, 12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные функции -- воспитывающее обучение -- методы воспитания -- обучение -- процессы обучения -- средства воспитания Аннотация: О методах и средствах воспитывающего обучения, а также о факторах, определяющих воспитательные функции процесса обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитин, Михаил (профессор). Финансовое нормирование расходов на воспитательную деятельность / Михаил Никитин> // Народное образование. - 2006. - № 10. - С. 43-49. - (Образовательная политика) ) . - 3 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--РФ--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии; Англия; Великобритания; Франция; Французская Республика; Швейцария; Швейцарская Конфедерация; Польша Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- воспитательная работа -- воспитательные функции -- европейское образовательное пространство -- оплата труда -- финансовое нормирование -- финансовые нормы -- финансовые сметы -- целевые воспитательные оклады Аннотация: Об обновлении воспитательных функций и их бюджетном финансировании. На основе данных ЕВРОСТАТА проведен сравнительный анализ оплаты труда различных категорий работников в странах России и Евросоюза.
Доп.точки доступа: Евросоюз; ЕВРОСТАТ; ЕС Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саранцев, Г. И. Современный урок математики / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 2006. - № 7. - С. 51-55. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- вписанный угол -- дидактика -- дидактические материалы -- интегрирующая функция -- информационная функция -- корректирующая функция -- образовательные функции -- прогностические функции -- развивающая функции -- теорема о вписанном угле -- уроки математики -- функции урока -- школьный курс -- эвристические функции -- эстетическая функция Аннотация: Рассмотрены некоторые вопросы современной дидактики: функции урока математики (образовательная, воспитательная, развивающая, эвристическая, прогностическая, эстетическая, информационная, корректирующая и интегрирующая). Прокомментирована структура урока на тему "Вписанный угол. Теорема о вписанном угле".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитин, Михаил (профессор, доктор педагогических наукдиректор). Диверсификация финансирования воспитательной деятельности в профессиональной школе / Михаил Никитин> // Народное образование. - 2007. - № 5. - С. 87-93. - (Управление образованием) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательные функции -- образовательные организации -- профессиональные школы Аннотация: Анализ практики реализации воспитательной функции в профессиональной школе на уровне субъекта Федерации выявил некоторые противоречия. Приведены данные мониторинга бюджетной оценки воспитательных функций в УНПО, проекта сметы на воспитательную работу в УПО и линейно-функциональная структура локального управления воспитательной работой в УПО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Феофилактов, А. С. Проблемы теории и практики увольнения работника, выполняющего воспитательные функции, за совершение аморального проступка / А. С. Феофилактов> // Трудовое право. - 2009. - № 6. - С. 75-95. - (Увольнение) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аморальные проступки -- воспитательные функции -- незаконные увольнения -- педагогические работники -- преподаватели -- психическое насилие -- трудовое законодательство -- увольнения -- учителя -- физическое насилие Аннотация: Автор считает, что следует внести в трудовое законодательство некоторые поправки, устанавливающие единство процедуры увольнения работников за аморальные проступки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орлов, В. И. Метод и педагогическая технология / В. И. Орлов> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 30-38. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- дидактические методы -- методика обучения -- методы обучения -- организационные формы обучения -- педагогические технологии -- система методов обучения -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются фундаментальные дидактические категории - метод и методика обучения, а также феномен педагогических технологий в контексте понимания педагогической технологии, которого придерживается ЮНЕСКО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камакин, О. Н. Роль детской общественной организации в системе воспитательной работы / О. Н. Камакин> // Воспитание школьников. - 2010. - № 10. - С. 51-55. - (В детских и молодежных организациях) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательные функции -- дети -- детские общественные организации -- детские объединения -- детские организации -- образовательные учреждения -- общественные организации Аннотация: О создании на базе образовательного учреждения детской общественной организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хеделер, Владислав. Как в ГУЛАГе воспитывали нового человека : перековка новых людей в газете "Путевка" / Владислав Хеделер> // Родина. - 2011. - № 1. - С. 131-132 : 1 фото. - (Минувшее) (С. С. С. Р.) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 132
. - ISSN 0235-7089ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Казахстан, 1932-1936 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- газетные рубрики -- газеты -- заключенные -- исправительно-трудовые лагеря -- культурно-воспитательные отделы -- лагерная администрация -- лагерные газеты -- репортажи -- специальные выпуски Аннотация: О газете Карагандинского исправительного трудового лагеря "Путевка".
Доп.точки доступа: Карагандинский исправительно-трудовой лагерь; Карлаг Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моргун, Наталья Леонидовна (кандидат филологических наук). Воспитательная и развивающая функции гипертекстовой коммуникации / Н. Л. Моргун> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 28-30. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- гипертекстовые коммуникации -- гипертексты -- развивающие функции -- спецкурсы Аннотация: Гипертекстовая среда коммуникаций обладает высоким обучающим и воспитательным потенциалом. Представлен авторский учебный спецкурс, посвященный теории и практике гипертекстовой коммуникации, адресованной студентам вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. Дошкольный возраст : оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 22-24 : ил. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аккуратность -- внимание -- воображение -- воспитательные функции -- дошкольники -- конструирование из бумаги -- мелкая моторика -- мышление -- оригами -- память -- поделки из бумаги -- познавательная деятельность -- психическое развитие -- развивающие функции -- усидчивость -- функции оригами Аннотация: В статье подробно рассказывается о развивающих и воспитательных функциях искусства оригами в детском саду: занятия оригами прекрасно развивают мелкую моторику, положительно влияют на развитие мышления, оригами развивает воображение и память, тренирует внимание, у детей вырабатывается усидчивость и аккуратность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. Дошкольный возраст : оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 22-24 : ил. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аккуратность -- внимание -- воображение -- воспитательные функции -- дошкольники -- конструирование из бумаги -- мелкая моторика -- мышление -- оригами -- память -- поделки из бумаги -- познавательная деятельность -- психическое развитие -- развивающие функции -- усидчивость -- функции оригами Аннотация: В статье подробно рассказывается о развивающих и воспитательных функциях искусства оригами в детском саду: занятия оригами прекрасно развивают мелкую моторику, положительно влияют на развитие мышления, оригами развивает воображение и память, тренирует внимание, у детей вырабатывается усидчивость и аккуратность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Ольга Александровна. Педагогический потенциал современной семьи / О. А. Алексеева> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 31-32. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 32 (12 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- педагогический потенциал -- родители -- семьи -- современные семьи Аннотация: Представлен анализ различных определений семьи. С точки зрения педагогики семья показана как институт воспитания, где ребенок приобретает социальный опыт, необходимый для успешной адаптации в современное общество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. Е. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева ; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва), НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (24 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идеологические ориентиры -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- литература -- образовательные учреждения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- русские писатели -- средства искусства -- средства литературы -- художественная литература -- эстетическое воспитание Аннотация: Использование художественной литературы и искусства в целях воспитания патриотизма у детей в современных условиях.
Доп.точки доступа: Звонарева, Л. У.; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рожков, М. И. Воспитание: проблемы, мифы и реальность / М. И. Рожков ; Институт психолого-педагогических проблем детства РАО (Ярославль)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 15-22. - (Теория воспитания) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): автономия личности -- адаптация -- анкетирование -- анкеты -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные функции -- гуманизм -- гуманистические качества -- идеологические ориентиры -- индивидуализация процесса воспитания -- мифы воспитания -- нормы поведения -- обучение детей -- правила поведения -- проблемы воспитания -- процесс воспитания -- процесс воспитания -- развитие детей -- современное общество -- функции обучения -- цели воспитания Аннотация: Четыре важные проблемы воспитания: цели, содержание, роль обучения и индивидуализация процесса воспитания. В статье также представлена апробированная автором методика, которая позволила стимулировать осмысленное проектирование детьми своего развития.
Доп.точки доступа: Институт психолого-педагогических проблем детства РАО (Ярославль) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. Е. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева ; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва), НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идейно-теоретические основы -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- критерии эффективности -- литература -- методические основы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценочные критерии -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- репродукции -- социальный заказ -- средняя школа -- средства искусства -- средства литературы -- учащиеся -- ученики -- художественные тексты -- чувство патриотизма -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Закономерности и принципы, следование которым обеспечивает системность патриотического воспитания. Социальный заказ и идейно-теоретическая основа отбора художественных текстов и репродукций. Оценочные критерии отбора художественных текстов и репродукций.
Доп.точки доступа: Звонарева, Л. У.; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротких, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук). Использование немецких пословиц на уроках немецкого языка / Т. А. Коротких> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 32-36. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., нем.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- крылатые выражения -- немецкие пословицы -- немецкий язык (педагогика) -- пословицы -- фразеология -- эстетические функции Аннотация: Об эстетическом и воспитательном значении немецких пословиц и их использовании на уроках немецкого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аралова, Мария (детский психолог). Страшно, аж жуть! / Мария Аралова> // Счастливые родители. - 2015. - № 8. - [7-8 ненумер. с.]. . - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Развитие) )
. - ISSN 1560-3202ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательные функции -- дети -- детские страшилки -- детские фантазии -- детский фольклор -- преодоление страхов -- терапевтические страшилки Аннотация: Страшные сказки для детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|