Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петрова, Т. М. (проф., д-р пед. наук).
    Формирование экономической культуры учащихся на уроках математики / Т. М. Петрова, Е. А. Фадеева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 26-27. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности учащихся -- обучение математике -- уроки математики -- формирование экономической культуры -- экономическая культура учащихся -- экономические понятия
Аннотация: Процесс формирования экономической культуры учащегося представляет собой определенный способ становления и оценивания ключевых экономических понятий, выработку определенной жизненной позиции в условиях рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Е. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баданова, Т. А.
    О возрастных и индивидуальных особенностях пространственного мышления учащихся / Т. А. Баданова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 70-73 : 2 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности учащихся -- индивидуальные особенности учащихся -- мышление учащихся -- пространственное мышление
Аннотация: Рассматривается проблема формирования пространственного мышления учащихся в процессе обучения. Для ее решения необходим учет индивидуальных и возрастных особенностей пространственного мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Красношлыкова, О. Г.
    Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Г. Красношлыкова, С. В. Новикова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- возрастные особенности учащихся -- деятельностный компонент образования -- деятельностный подход -- индивидуальные особенности учащихся -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- психологические особенности учащихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткая характеристика деятельностного подхода и его сущности. Анализ особенностей внедрения образовательных стандартов (ФГОС) - использование деятельностного подхода при организации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перминова, Галина Валерьевна (преподаватель немецкого языка).
    Учет возрастных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам = Taking into account the age students in the teaching of foreign languages / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 29-35 : 3 табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ведущий канал восприятия -- возрастные особенности учащихся -- гендерный подход -- коммуникативная технология -- обучение иностранным языкам -- технология интерактивного обучения -- типы темперамента -- уровень обученности учеников
Аннотация: В данной статье представлен практический опыт реализации преподавателем основных требований ФГОС второго поколения на уроке немецкого языка: учет возрастных особенностей, уровня обученности учеников, функциональной асимметрии полушарий головного мозга, типов темперамента, ведущего канала восприятия, гендерных особенностей учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)