Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ИЗДАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 222-230 : табл. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Китай--Япония; Западная Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменные издания -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- кризисы -- монографии -- печатные корпоративные издания
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакрадзе, Дмитрий (соискатель МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании / Д. Бакрадзе // Государственная служба. - 2011. - № 3. - С. 103-105 : 1 рис. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842 + 76.17
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
внешние корпоративные издания -- внутрифирменные издания -- корпоративные издания -- паблик рилейшнз -- пиар
Аннотация: Определение, виды и основные функции корпоративных изданий (КИ). КИ для внешней аудитории как особый вид внутрифирменных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)