Поисковый запрос: (<.>K=ВИДЕОРЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу). Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 128-130. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- интервью -- маршрутные такси -- реклама Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.
Доп.точки доступа: Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шлегель, Роберт Александрович (депутат Государственной Думы). Хозяева или слуги? / Р. А. Шлегель ; беседовала Л. Сычева> // Российская Федерация сегодня. - 2009. - № 7. - С. 24-25 : цв. фото. - (Тема номера: Дорогие "слуги народа") )
. - ISSN 0236-0918ББК 67.401.02 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- интервью -- интернет-приемные -- кадровые резервы -- молодежь -- обращения -- телевидение -- чиновники Аннотация: О чиновниках, чиновничьем аппарате, появлении интернет-приемной, куда стекаются обращения народа.
Доп.точки доступа: Сычева, Лидия \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Савина, А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та). Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении / А. В. Савина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 108-114. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- видеоролики -- методы расчета цен -- реклама -- рекламные агентства -- телевизионная реклама -- ценообразование -- цены Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агентства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск".
Доп.точки доступа: ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агентство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Авраева, Ю. Как создать новый имидж : реклама / Ю. Авраева, Е. Шишмарева> // Библиотека. - 1999. - № 11. - С. 21-23
ББК 78.380.1 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): Видеореклама -- Вывески -- Выставки -- Дизайн -- Имидж -- Культура обслуживания -- Менеджмент -- Пригласительный билет -- Программы -- Реклама
Доп.точки доступа: Шишмарева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Силеманова, Е. Реклама-не роскошь,а средство продвижения : экономика и рынок / г.Омск,ЦСМБ> // Библиотека. - 2000. - № 4. - С. 14-16
ББК 78.381.05 + 78.340 Рубрики: Наглядная пропаганда Организация библиотечного дела Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Видеореклама -- Вывески -- Выставки -- Выставки наглядная пропаганда -- Дизайн -- Интерьер библиотеки -- Наглядная пропаганда -- Реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Люцко, Сергей. Новые технологии Indoor TV / С. Люцко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 44. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): аудиоинформация -- аудиоматериалы -- аудиопродукция -- видеоинформация -- видеоматериалы -- видеопродукция -- видеореклама -- видеотехнологии -- реклама на ТВ -- рекламное оборудование -- телевизионная реклама Аннотация: На российском рынке Indoor TV-рекламы появилась новая технология Digital Light Box, позволяющая соуществлять демонстрацию видео- и аудиоматериалов как в крупных торговых центрах, так и в магазинах небольшого формата. Даже при наличии ограниченного бюджета использование данной технологии обещает быть весьма эффективным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Национальный институт моды > // Абитуриент. - 2006. - № 5. - (Информация) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- вузы -- высшие учебные заведения -- гостиничный бизнес -- декор интерьера -- дизайн -- дизайн архитектурной среды -- дизайн интерьера -- институты -- клубный бизнес -- мерчандайзинг -- мода -- реклама -- ресторанный бизнес -- фотореклама Аннотация: Направления обучения в Национальном институте моды, г. Москва.
Доп.точки доступа: Национальный институт моды Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Супер-ТВ : Indoor TV охватило уже 40 городов России> // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 49-51. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): Indoor TV -- видеореклама -- внутренняя реклама -- информация для потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные проекты -- рекламные ролики -- торговая реклама -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматривается эффективность использования Indoor TV рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Исковских, Людмила. Реклама на анализы. Выпуск 8. Тест-драйв / Л. Исковских, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 64-73. - (Реклама на анализы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): автореклама -- видеореклама -- иномарки -- интрига в видеорекламе -- российский рынок иномарок Аннотация: Об особенностях первого снятого специально для России ролика "Рено Логан".
Доп.точки доступа: Базанов, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Казарьян, Карен. Видео в контексте / Карен Казарьян> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 59-62 : рис. - (Практика) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- видеореклама -- видеоролики -- видеохостинги -- реклама Аннотация: О видеорекламе в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|