Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Остапченко, К. К.
    "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность : ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона / Остапченко К. К. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 129-133. - (Банковский бизнес/маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
агент-ориентированные модели -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский сектор -- инструментарий банковского маркетинга -- искусственные общества -- компьютерные модели общества -- промышленность -- промышленные предприятия -- развитие банковского маркетинга -- социальные сети -- теория искусственных обществ -- устойчивое развитие -- экономико-математические исследования
Аннотация: Для усовершенствования инструментария банковского маркетинга с целью повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики предложено применение теории искусственных обществ, разрабатываемой в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН под руководством академика В. Л. Макарова.


Доп.точки доступа:
vy; Макаров, В. Л. (академик); Центральный экономико-математический институт РАН; Лаборатория искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАНЦЭМИ РАН; Лаборатория искусственных обществ ЦЭМИ РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Могильницкая, Г.
    Паблисити банковских услуг / Г. Могильницкая // Банковское дело. - 2000. - № 9. - С. 30-35

Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг -- паблисити

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 43-51. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар
Аннотация: Специфика банковского маркетинга во многом определяется взаимоотношениями с клиентами банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куршакова, Н. Б. (канд.экон.наук, нач.управления).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 64-69 : табл. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы, 21 в. нач.

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки
Аннотация: Представлены эффективные технологии по организации расширения клиентской базы банков через имеющихся клиентов, а также пути решения возникающих проблем

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронов, Александр Александрович (канд. экон. наук).
    Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 98-103. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- кредитные организации -- маркетинговые исследования
Аннотация: Развитие банковского маркетинга в Краснодарском крае.


Доп.точки доступа:
Рачков, Максим Николаевич (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васин, А. С. (канд. экономич. наук).
    Управление факторинговыми операциями с использованием маркетинговых стратегий / А. С. Васин, А. В. Лебедев // Финансы и кредит. - 2005. - № 7. - С. 34-37. - (Факторинг) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная группа факторинга -- банковский маркетинг -- маркетинговые стратегии банков -- управление факторинговыми операциями -- факторинг -- факторинговые операции
Аннотация: В настоящее время факторинг (переуступка банку или факторинговой компании денежных требований поставщика за определенное вознаграждение) является в Российской Федерации одной из достаточно широко распространенных и активно развивающихся банковских услуг. В статье рассматривается возможность использования маркетинговых стратегий при планировании и реализации факторинговых операций.


Доп.точки доступа:
Лебедев, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 131-137. - (Банковский маркетинг) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- клиентская база банка -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рудович, С. Н. (нач. отд. маркетинга).
    Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка / С. Н. Рудович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 122-129. - (Банковский маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 129 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Беларусь--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- банковский сектор -- бизнес-клубы -- клиенты банка -- клубы -- лояльность клиентов банка -- программы лояльности -- устав клуба
Аннотация: Автор рассматривает вопросы сегментации клиентов банка и уникальные возможности банка как организатора программ лояльности клиентов. Рассмотрена специфика банковского рынка Республики Беларусь. На примере банка "Золотой талер" рассмотрено создание бизнес-клуба, его функционирование, устав.


Доп.точки доступа:
ОАО "Банк "Золотой талер"; Банк "Золотой талер", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гаврилов, Д. А. (нач. Упр-ия развития розничного бизнеса ЗАО АКБ "Экспресс-Волга").
    Оценка эффективности банковской рекламы / Д. А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 130-135. - (Банковский маркетинг) )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Реклама--Саратов

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковский маркетинг -- банковский сектор -- реклама -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Оценка эффективности банковских рекламных вложений приобретает все большую актуальность. В статье представлена методика, разработанная автором и примененная на практике в банке "Экспресс- Волга", г. Саратов.


Доп.точки доступа:
ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"; Экспресс-Волга, ЗАО АКБ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дружинина, А. И. (канд. экон. наук).
    Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А. И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 76-78. - (Отраслевой маркетинг) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковский маркетинг -- денежные ресурсы -- денежные ресурсы -- денежный оборот -- кредитные ресурсы
Аннотация: Влияние банковского маркетинга на рациональное использование доходов и временно высвобождающихся средств в народном хозяйстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)