Поисковый запрос: (<.>K=АДАПТИВНАЯ ШКОЛА<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Грибенюкова, Е. Адаптивная школа : цель-самореализация учащегося / Е. Грибенюкова> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 13-19
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Москва -- адаптивная школа -- адаптивные модели -- концепции -- модели -- модули -- опыт -- площадки экспериментальные -- профильные классы -- самореализация -- учащиеся -- школа -- экспериментальные площадки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Слободяник, С. С. Каждому ученику-собственную образовательную программу / С. С. Слободяник> // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 149-157. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная школа -- адаптивные модели -- дифференцированное обучение -- зачеты по математике -- математика -- методика проведения зачетов по математике -- обучение -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Северова, Т. С. Опыт информатизации адаптивной школы / Т. С. Северова> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 68-75. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- информатизация школ -- информационные технологии в образовании Аннотация: Реализация модели адаптивной школы Центром образования ь 109 г. Москвы, организация информационного пространства школы. Адаптивная школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Максимовская, М. А. Информационное управление школой / М. А. Максимовская> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 76-78
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- базы данных школ -- информатизация школ -- информационное управление образованием -- информационные технологии в образовании -- управление образованием Аннотация: Описание баз данных: учащихся и сотрудников, созданных Центром образования ь 109 г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23. - (Наши профессиональные умения) ) . - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9, 2003 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство -- школа общения Аннотация: Об адаптивной школе, требованиях, которым должен удовлетворять педагог, работающий в ней. Негативные качества личности детей, условия их появления, способы коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антропова, Л. В. Акме-технологии в профессиональной подготовке учителя адаптивной школы / Л. В. Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 213-222. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- акме-технологии -- будущие учителя -- образование -- педагогическое образование -- учителя адаптивной школы Аннотация: Рассмотрены этапы формирования готовности к педагогической деятельности в адаптивной школе как результат длительного процесса обучения специалиста в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тихонова, Е. А. Адаптивная школа глазами выпускника / Е. А. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 3-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели -- воспитательная работа -- гимназии -- детские сады -- дополнительное образование -- концептуальная система -- коррекционная педагогика -- многопрофильный комплекс -- начальные классы -- образовательные учреждения -- основная школа -- старшая школа -- центры образования -- школы Аннотация: Опыт работы "Центра образования" N 109 г. Москвы, который сохраняя статус государственного учреждения, продолжает работу по совершенствованию модели адаптивной муниципальной школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 109; "Центр образования" N 109; Многопрофильный комплекс (гимназия-лицей) N 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ямбург, Евгений Александрович. Школа для всех / Е. А. Ямбург; [Беседу вела Н. И. Белая]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 9-18. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели -- вариативное образование -- дети -- классы педагогической поддержки -- компенсирующее обучение -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- кураторы классов -- медико-психолого-дефектологические службы -- образовательные учреждения -- проблемные дети -- психологическая служба -- школа для всех -- школы Аннотация: Настоящее и будущее общеобразовательной школы, готово ли наше общество к совместному обучению детей с нормой и детей с отклонениями в развитии, дети с трудностями в обучении в условиях массовой школы - об этом рассказывает директор школы N 109 г. Москвы Евгений Александрович Ямбург.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Личностно адаптированная система обучения / Г. М. Анохина> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 66-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивное обучение -- личностно адаптированное обучение -- личностно ориентированное обучение Аннотация: Представлена технология личностно адаптированного обучения, при которой осуществляется сотрудничество учителя и учащегося, создается атмосфера взаимной симпатии, поддержки, саморазвития участников учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Яковлева, А. П. Адаптивная модель управления образовательным процессом гимназии N 93 г. Уфы / А. П. Яковлева> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 10-15. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптивная модель управления -- адаптивная школа -- гимназии -- логико-смысловые модели -- модели управления -- научно-методическая работа -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- система управления -- стиль управления Аннотация: Опыт работы над разработкой и внедрением адаптивной модели управления образовательным процессом в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловые модели "Система научно-методической работы" и "Управление образовательным процессом".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Антропова, Л. Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание -- инновационные школы -- педагоги -- подростки -- школы -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Антропова, Л. (проф.). Учитель адаптивной школы : проблемы подготовки / Л. Антропова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 70-73. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 1995 г. Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- учителя Аннотация: Рассматриваются результаты научного исследования, проводимого в Череповецком государственном университете, посвященного проблеме подготовки будущего учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе.
Доп.точки доступа: Череповецкий государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лаврентьев, В. В. (канд. пед. наук). Типы, формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе : (в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса) / В. В. Лаврентьев> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 96-109. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- внешняя дифференциация -- дифференциация учебно-воспитательного процесса -- закрепление нового материала -- классно-урочная система -- классы коррекции -- классы повышенного индивидульного внимания -- классы повышенного уровня -- нетрадиционные формы уроков -- проверка ЗУН -- проверка домашнего задания -- структура уроков -- структурные элементы урока -- типы уроков -- уроки развивающего обучения -- усвоение новых знаний -- формы уроков Аннотация: Особенности работы с учащимися в условиях внешней дифференциации УВП. Типы, формы, этапы урока. Структуры уроков развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Иванов, С. В.; Онищук, В. А.; Гузик, Н. П.; Махмутов, М. И.; Казанцев, И. Н.; Подласов, И. П.; Хазанкин, О. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Титова, Н. С. Новая школа - это по-новому работающий учитель / Н.С. Титова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 3-6. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- гуманная педагогика -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- парадигма образования -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- социализированный интеллект -- социальная адаптация -- технология В.М.Монахова -- традиционная школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Статья посвящена педагогической технологии В.М. Монахова, которая формирует новый подход к организации учебно-воспитательного процесса - переход к технологиям развивающего обучения, к изменению существующей парадигмы образования учитель-учебник-ученик на новую - ученик-учебник-учитель.
Доп.точки доступа: Монахов, В.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ямбург, Евгений Александрович (засл. учитель РФ, д-р пед. наук, чл.-корр. РАН, директор школы N 109 г. Москвы). "Центр образования N 109 - это школа для всех" (Интервью с Е. А. Ямбургом, г. Москва) / Е. А. Ямбург ; беседу вела Светлана Пономарева> // Вестник образования России. - 2006. - № 21. - С. 66-69. - (Регионы: опыт работы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели школ -- адаптивные школы -- директора школ -- интервью -- образовательные учреждения -- образовательные центры -- учреждения образования -- школы Аннотация: О Центре образования N 109 - школе, включающей в себя детский сад, начальную, основную и среднюю школу, а также Центр досуга и развития, рассказывает ее директор. Приведена также структура Центра образования.
Доп.точки доступа: Центр образования N 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ямбург, Е. Педагогика, психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы / Е. Ямбург> // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 91-102. - (Управление образованием) ) . - В ст. также: Что вредит здоровью школьников?
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- детская психология -- дефектология -- коррекционно-развивающее обучение -- лечебная педагогика -- медицина -- модели -- развивающее обучение -- управление образованием Аннотация: Адаптивная школа - сложнейшее педагогическое явление. В статье рассматриваются сложнейшие проблемы, которые ожидают директора при создании популярной нынче адаптивной школы - школы для всех детей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Могилевская, В. А. Выступление руководителя начальной школы / Могилевская В. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 6. - С. 82-86
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- медико-психолого-дефектологическая служба -- направления деятельности -- начальная школа -- образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- программы обучения -- руководители -- центры образования Аннотация: О начальной школе Центра образования N 109 г. Москвы в выступлении руководителя.
Доп.точки доступа: Центр образования N 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кошелева, Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы / Н. В. Кошелева> // Физика в школе. - 2008. - № 1. - С. 14-17 : схема, табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульная технология -- модульное обучение -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- разноуровневое обучение Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Попова, Г. М. (учитель физики высшей квалификационной категории). Применение технологии адаптивного обучения к проектированию урока / Г. М. Попова, Е. С. Рябова> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 108-118. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ФГОС -- адаптивная школа -- адаптивное обучение -- адаптивные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование уроков -- рабочая карта урока -- смешанное соединение проводников -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технология адаптивного обучения -- требования ФГОС -- требования к уроку -- уроки физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- фрагменты уроков Аннотация: В статье подробно представлены технологии адаптивного обучения как способа достижения большинством учащихся планируемых результатов обучения и опыт применения ее для проектирования уроков, а также результаты многолетнего использования данной технологии.
Доп.точки доступа: Рябова, Е. С. (учитель физики высшей квалификационной категории) Прямая ссылка Найти похожие
|
|