Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=АБСТРАГИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанов, А. Г.
    Обучение информатике в единой системе подготовки средней и высшей школы применительно к экономическим специальностям / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрагирование знаний -- инкапсуляция знаний -- информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики -- экономические специальности
Аннотация: Определение уровня абстрагирования и инкапсуляции знаний в области информатики, регламентируемых новыми стандартами образования по информатике и информационным технологиям применительно к последующему обучению выпускников средней школы по экономическим специальностям высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кубрякова, Е. С.
    Языковое абстрагирование в наименованиях категорий / Е. С. Кубрякова, О. К. Ирисханова // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т. 66, № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (49 назв. )
. - ISSN 0321-1711
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
абстрактная лексика -- когнитивная семантика -- конкретная лексика -- языковое абстрагирование
Аннотация: Какова природа языкового абстрагирования, и какую роль оно играет в непрекращающихся процессах освоения мира? Возможно ли жесткое разделение абстрактной и конкретной лексики с учетом традиционного логико-философского и психологического понимания абстрактного и абстракции, и столь ли необходимо подобное разграничение? Какова роль существительных высокой степени абстракции в повседневной вербальной деятельности? Эти и некоторые другие вопросы обсуждаются в настоящей работе. Авторы стремятся не столько найти исчерпывающие ответы, сколько разъяснить собственное видение проблем абстрактной лексики и обозначить возможные пути их решения с когнитивных позиций.


Доп.точки доступа:
Ирисханова, О. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронина, В. В.
    Классификация заданий по логике для младших школьников / В. В. Воронина // Информатика и образование. - 2007. - № 12. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрагирование -- анализ (логика) -- задания по информатике -- компьютерные задания -- логика -- логическое мышление учащихся -- младшие школьники -- обобщение -- познавательные способности -- понятие (логика) -- синтез -- сравнение -- суждение -- умозаключение
Аннотация: В работе представлена классификация логических заданий в соответствии с основными темами раздела "Логика" и сформирован набор компьютерных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куланин, Е. Д.
    О происхождении термина "арифметика" / Е. Д. Куланин // Математика в школе. - 2011. - № 9. - С. 55-57. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 55-57 (8 назв. )
УДК
ББК 22.13
Рубрики: Математика
   Теория чисел

Кл.слова (ненормированные):
абстрагирование -- арифметика -- термины -- числа
Аннотация: В статье приводится логическая реконструкция этимологии термина "арифметика".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дворникова, О. Л.
    Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников / О. Л. Дворникова // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 4. - С. 36-44. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ). - Особенности системы домашних работ по истории. - Система письменных домашних работ по истории глазами учеников. - Типология домашних заданий по истории: классификация, анализ абстрагирование, сравнение, систематизация, синтез, обобщение. - Ответы на вопрос "Если бы вы жили в начале 20 в. в Российской империи, в какую партию и почему вы бы вступили (если не вступили - почему) ? "
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детское мышление -- домашние задания -- письменная работа -- письменная речь -- преподавание истории -- развитие речи -- самостоятельная работа -- старшие классы
Аннотация: Проблема формирования у школьников мышления через речевую деятельность. Способ развития речи и мышления и роль в обучении письменных домашних заданий. Попытка обоснования и описания способа работы с такими заданиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)