Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Хэмел, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 38-45. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые стратегии -- матрица аутсорсинга -- отрицательная синергия -- положительная синергия -- потребительские ценности -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается синергетический эффект, который может возникнуть при применении маркетинговых стратегий, и может быть положительным и отрицательным. Оценивается роль маркетинговых компетенций в этом процессе. Описаны условия, при которых использование ключевых маркетинговых компетенций дает положительный синергетический эффект. Для оптимизации ключевых компетенций предлагается применять матрицу аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Прахалад, К.; Хэмел, Г.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ).
    Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству / И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 46-55. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (27 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинг предложения -- маркетинговые стратегии -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассмотрено стратегическое единство и взаимодействие маркетинга и инноваций в современных организациях. Представлена авторская схема инновационной деятельности организации, ориентированной на рынок, введено новое понятие и определение разновидности маркетинговой стратегии создания новых продуктов.


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ); Шумпетер, Й. (австр. экономист); Купер, К.; Арджирис, К.; Друкер, П.; Ламбен, Ж.-Ж.; Хэмел, Г.; Маркидес, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лагунова, Е.
    Методика выбора стратегии развития способностей персонала / Е. Лагунова // Управление персоналом. - 2007. - № 18 (172). - С. 48-49 : табл., фот. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внутренний потенциал способности -- компетенции -- матрицы -- организации -- персонал -- показатели стратегического отклика -- способности -- стратегии развития
Аннотация: Стратегии развития способностей персонала предлагается формировать на основе анализа и сопоставления двух факторов: стратегического отклика способности и внутреннего потенциала способности.


Доп.точки доступа:
Barney, J.; Хэмел, Г.; Прахалад, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воробьев, А. Д. (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегическое управление персоналом / А. Д. Воробьев, С. Б. Жданов, Ю. А. Кузьмина // Управление персоналом. - 2008. - № 15 (193). - С. 48-53. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 53 (19 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Западная Европа, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- кадровые службы -- методики обучающей стратегии -- модели стратегии -- персонал -- предприятия -- стратегический менеджмент персонала -- стратегическое управление -- школы планирования
Аннотация: Попытка интеграции "школы планирования" И. Ансоффа с методикой обучающей стратегии в самостоятельную стратегию управления персоналом. О поэтапном внедрении и реализации стратегии.


Доп.точки доступа:
Жданов, С. Б. (преподаватель); Кузьмина, Ю. А. (аспирант); Маслов, В. И.; Сорокина, М. В.; Белоусова, В. В.; Вашурина, Е. В.; Хэмел, Г.; Ансофф, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лапин, А. Н.
    Стратегическое управление современной организацией / А. Н. Лапин // Управление персоналом. - 2005. - № 7. - С. 63-71. - (Менеджмент) ) . - Библиогр. в сносках. - Миссия и видение организации. - Цели организации. - Может ли организация иметь цели или цели компании фактически являются целями людей, представляющих заинтересованные группы?Какие бывают цели. - Требования к целеполаганию
. - Илл.: 2 рисунка, 1 таблица . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
видение компании -- исследования -- менеджеры -- миссия компании -- организационно-техническое проектирование -- управление организацией -- цели организации
Аннотация: Главы из книги А. Н. Лапина "Стратегическое управление современной организацией".


Доп.точки доступа:
Пфеффер; Саттон, Р.; Хэмел, Г.; Портер, М.; Дракер, П.; Ансофф, И.; IBM; Ryanair; Министерство экономики России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)