Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Ученова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 242-256. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- коммуникации -- коммуникационная конвергенция -- конвергенция -- научные чтения -- реклама
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М.; Старых, Н. В.; Гринберг, Т. Э.; Шомова, С. А.; Федотова, Л. Н.; Кузьменкова, М. А.; Шилина, М. Г.; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ученова, В. В.
    Ценностные лабиринты рекламной деятельности / В.В.Ученова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 14-23

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Рекламная деятельность -- Ценности

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Г. Г.
    Реклама в структуре современных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 64-69. - (Рекламные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- законы -- медиасистемы -- реклама -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О роли и месте рекламы в медиасистеме.


Доп.точки доступа:
Лотман, Ю. М.; Ученова, В. В.; Факультет журналистики МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)