Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Татаринцева, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Татаринцева, Н.
    О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности. Ст. 1 / Н. Татаринцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 28-33. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- образ Я -- половое воспитание -- полоролевое воспитание -- полоролевой образ -- полоролевой опыт -- становление образа Я
Аннотация: Авторы рассматривают детство как личностное пространство становления образа Я мальчика (девочки) и приобретения им (ею) полоролевого опыта; как пространство, где ребенок открывает для себя свой пол (физический, социальный, поведенческий, ролевой и т. д. ).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Татаринцева, Н.
    О полоролевом воспитании мальчиков и девочек : технологический компонент. Ст. 2 / Н. Татаринцева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 22-32. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- половое воспитание -- полоролевое воспитание -- технологии полоролевого воспитания
Аннотация: Авторы подробно рассматривают каждый из видов технологий полоролевого воспитания: те, что способствуют формированию представлений детей о различиях полов; обуславливают развитие способов взаимодействия, характерных для мужского и женского типов поведения; развивают нравственные качества, характерные для мальчиков и девочек.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)