Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>A=Синяева, Инга Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 47-55 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- инновационное производство -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный продукт -- кластеры -- кризисные коммуникации -- латеральный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетолог-дженералист -- управленческие решения -- экономические кризисы
Аннотация: Раскрыто понятие "латеральный маркетинг", рассмотрены его элементы. Предложен механизм принятия управленческих решений по использованию маркетинговых инноваций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- бизнес -- индекс потребительской удовлетворенности -- качество жизни потребителей -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы -- маркетинговый поход -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская удовлетворенность -- потребительский потенциал -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства / Синяева Инга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 44-52. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное предпринимательство -- инновационные проекты -- информационные технологии -- латеральный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- наукоемкий рынок -- предпринимательство -- проектное финансирование -- стартапы -- финансирование
Аннотация: Рассмотрена роль института предпринимательства в формировании инновационных проектов. Проанализировано содержание проекта стартапа. Предложена модель инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)