Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, Владимир Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. эконом. наук, доц.).
    Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности / В. Д. Секерин, Ю. Н. Плотников // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 67-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.77 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
выдача патента -- изобретения -- интеллектуальная собственность -- комбинированные платежи -- лицензии -- лицензионные соглашения -- маркетинговые исследования -- ноу-хау -- патентование -- патенты -- паушальные платежи -- промышленная собственность -- роялти -- цена лицензии
Аннотация: Маркетинговая деятельность, схема и этапы выхода на рынок по продаже такого продукта, как интеллектуальная собственность.


Доп.точки доступа:
Плотников, Юрий Николаевич (канд. техн. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор).
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 53-62. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.62
. - Начало. Окончание след. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 20.18
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика
Аннотация: Анализ экологической деятельности предприятий горнодобывающей отрасли Свердловской области. Роль открытой экологической политики, PR.


Доп.точки доступа:
Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильченко, Никифор Григорьевич (канд. экон. наук, доцент, проректор).
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе / Н. Г. Васильченко, Е. В. Бурлюкина, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 12-21. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - Начало. Окончание следует; Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1999-2001 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инженерные кадры -- кадры -- маркетинговые исследования -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- производство -- промышленная продукция -- промышленное производство -- промышленность -- развитие промышленности -- регионы -- рынки -- рынки труда
Аннотация: Результаты исследования потребности в инженерных специальностях в промышленном комплексе Пензенской области, которое включало анализ динамики развития промышленности области за 1999-2001 гг., анализ рейтинга инженерных специальностей на рынке труда Пензенской области и прогноз востребованности специалистов.


Доп.точки доступа:
Бурлюкина, Евгения Владимировна (ассист.); Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доц.).
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- детальная сегментация -- клиенты -- клубные отношений -- маркетинговые методы -- покупатели -- построение брэнда -- потребители -- продавцы -- сегментация потребителей -- точечный маркетинг
Аннотация: Возможность построения брэнда (бренда) через формирование клубных отношений с потребителями. Основное при этом - максимальная персонификация любых коммуникаций с членами клуба. Приведены некоторые приемы формирования брэнда путем нестандартных отношений между продавцом и покупателем.


Доп.точки доступа:
Даровской, Даниил Вячеславович (директор по маркетингу); Хилл, Х.; Рифкин, Г. (Глен)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Курасова, Мария Александровна.
    Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- баннеры -- рекламные заставки -- рекламные кампании -- рекламные носители -- электронная почта
Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Быстров, Юрий Львович (ведущ. инженер отд. маркетинга).
    Выставки - инструмент маркетинга / Ю. Л. Быстров, Е. А. Молчановский, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные мероприятия -- маркетинговые инструменты -- предприятия -- презентации -- продвижение товара -- специализированные выставки
Аннотация: Значение специализированных выставок для продвижения товара на рынок. Опыт выставочной деятельности ФГУП "ПО Старт" г. Пензы.


Доп.точки доступа:
Молчановский, Евгений Александрович (рук. отд. маркетинга); Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук; доц.; зав. каф. маркетинга ИПК работников хим. пром.; ген. директор); ФГУП "ПО "Старт"; "Изделия и технологии двойного назначения. Конверсия оборонно-промышленного комплекса с участием ЗАТО", Российская выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)