Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)
Поисковый запрос: (<.>A=Руссо, Жан Жак$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ашиков, В.
    Круглый стол с великими - 2. Тема: Воспитание - как мы его понимаем? / В. Ашиков // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 12-15 : портр. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 15 (8 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- духовная жизнь -- заочные беседы -- круглые столы -- педагоги -- педагогическая среда -- писатели -- проблемы воспитания -- ученые
Аннотация: Сценарий заочной беседы в форме "круглого стола" с известными людьми, жившими в разные времена, о проблемах воспитания.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, Василий Александрович \.\; Пирогов, Николай Иванович \.\; Рерих, Святослав Николаевич \.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \.\; Ибука, Масару \.\; Руссо, Жан Жак \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Руссо, Ж. Ж.
    Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / [Ж. Ж. Руссо] ; [конспектировала Марина Степанова] // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 56-59. - (Из истории педагогики) (Мысли великих) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитатели -- дети -- зарубежные педагоги -- роль семьи в воспитании
Аннотация: Выдержки из романа-трактата "Эмиль, или О воспитании" Ж. Ж. Руссо, в которых рассуждается о воспитании счастливого человека, об изучении наук, об искусстве труда и какова роль ребенка и взрослого в деле учения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Степанова, М. \.\; Руссо, Жан Жак (1712-1778)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мелик-Пашаев, А.
    Услышать другого. О диалоге в искусстве / А. Мелик-Пашаев, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2015. - № 3. - С. 16-20. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- виды диалога -- диалоги -- диалогические отношения -- диалогическое общение -- искусство -- литературный анализ -- произведения искусства -- художественное творчество -- художественные произведения
Аннотация: При восприятии того или иного художественного произведения мы невольно вступаем в так называемые "диалогические отношения" с его творцом. В статье представлены три вида распространенных диалогических отношений, позволяющих глубже познать суть того или иного произведения искусства.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.; Бахтин, М. М. \.\; Чехов, Антон Павлович \.\; Ван Гог, Винсент \.\; Заболоцкий, Николай Алексеевич \.\; Руссо, Жан Жак \.\; Пришвин, Михаил Михайлович \.\; Ахматова, Анна Андреевна \.\; Тагор, Рабиндранат \.\; Тютчев, Федор Иванович \.\; Сократ (древне-греческий философ ; ок. 470-399 до н.э.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Weibel, Colette.
    1712-2012, Rousseau / Colette Weibel, Pierre Weibel // La Langue Francaise. - 2012. - № 6. - P. 40-59 : фот., репрод.
. - Доп. материал см. на диске.
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии--Франция, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные писатели -- зарубежные философы -- иностранные языки -- писатели -- философы -- французские писатели -- французские философы -- французский язык
Аннотация: Статья о французском философе, писателе Жан- Жаке Руссо (к 300-летию со дня рождения).


Доп.точки доступа:
Weibel, Pierre; Руссо, Жан Жак
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Визгин, В. П.
    Урок Руссо / В. П. Визгин // Философские науки. - 2012. - № 11. - С. 149-152. - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 152 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
литература -- сознание -- философы -- французская философия -- французские философы -- художественное творчество -- экзистенциальная философия
Аннотация: Автор считает, что современной французской философии недостает экзистенциального тонуса и художественной установки сознания, характерных для Ж. Ж. Руссо и М. Монтеня.


Доп.точки доступа:
Руссо, Жан Жак (философ ; 1712-1778); Монтень, Мишель де (философ ; 1533-1592)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Cheinina, Alla.
    L'amour est mort, vive l'amour! / Alla Cheinina // La Langue Francaise. - 2014. - № 2. - P. 38-62 : репрод. - (Dossier thematique) )
ББК 63.3(4)
Рубрики: История
   История Европы в целом--Франция, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- истории любви -- короли -- любовь -- мужчины -- фаворитки -- французский язык
Аннотация: Истории любви французских аристократов 18 в.


Доп.точки доступа:
Руссо, Жан Жак (философ); Луи, XV (король Франции); Казанова, Джованни; мадам, де Помпадур; Богарне, Жозефина
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 96-103. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 103 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность детей -- безопасность ребенка -- воспитание -- методы воспитания -- обучение безопасности -- педагогика безопасности -- педагогические проблемы -- природосообразное воспитание -- родительская опека -- свободное воспитание -- сравнительно-исторический анализ -- страхи
Аннотация: Проблема безопасности может рассматриваться как важнейшая и неотъемлемая составляющая процесса воспитания и обучения детей. Это подтверждается представленным в статье анализом педагогических исследований, начиная с XVI в. В трудах известных педагогов, ученых, философов отражены педагогические аспекты проблемы безопасности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Руссо, Жан Жак (писатель; философ ; 1712-1778); Песталоцци, И. Г. (педагог ; 1746-1827); Оуэн, Р. (английский философ; педагог; социалист ; 1771-1858); Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852); Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Штейнер, Р. (педагог; философ-мистик; писатель; эзотерик ; 1861-1925); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Юркевич, П. Д. (русский философ; педагог ; 1826-1874); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922); Рерих, Н. К. (русский художник; философ; писатель; общественный деятель ; 1874-1947); Узнадзе, Д. Н. (грузинский психолог; философ ; 1886-1950); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Корчак, Я. (польский педагог; писатель; врач; общественный деятель ; 1878-1942)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)