Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>A=Романов, Андрей Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Романов, Андрей Александрович (проф.).
    Концепции современной рекламной деятельности / А. Романов // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 62-67. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- концепции рекламы -- реклама (понятие) -- рекламная деятельность -- ученые-маркетологи
Аннотация: Приводятся различные определения и оценки рекламы, в частности, в историческом аспекте, а также коммерческая, коммуникативно- психологическая концепции и концепция универсальности рекламы.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Р.; Грейзер, С.; Поттер, Д.; Джонсон, С.; Лассаль, Ф.; Шмоллер, Г.; Зомбарт, В.; Чейз, С.; Метцель, Л.; Дейян, А.; Кревенс, Д. У.; Хиллс, Г. Е.; Вудруф, Р. Б.; Ласкер, А. Д.; Коган, А. Ф.; Шапошникова, Н. Н.; Хромов, Л. Н.; Перепелица, В.; Ривс, Р.; Феофанов, О. А.; Архипов, В. Е.; Фридлендер, К. Т.; Мокшанцев, Р. И.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Ученов, В. В.; Старых, Н. В.; Сегал, Ж.; Рожков, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)