Поисковый запрос: (<.>A=Полякова, Александра$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Полякова, Александра. "Счастье наутро. Горе под вечер" / А. Полякова [и др. ]> // Мы. - 2008. - № 9. - С. 83-94 : фото. - (Говоря откровенно) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бытовые проблемы -- психология семьи -- разводы -- ранние браки -- семейные отношения -- семьи Аннотация: Мнения студентов-третьекурсников факультета журналистики по вопросам семьи и ранних браков.
Доп.точки доступа: Степаниц, Александра; Дедова, Ольга; Гамхиташвили, Инга; Бутенко, Юлия; Кораблева, Е.; Третьякова, Анна; Прохорова, Наталия; Карандюк, Кирилл; Ткаченко, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Полякова, Александра (аспирантка). Мобильный телефон как средство индивидуализации воспитания / Александра Полякова> // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 245-248. - (Информационный иммунитет) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): SMS -- графические послания -- компьютерное общение -- мобильное общение -- общение -- подростки -- подростковая речь Аннотация: О мобильном и компьютерном общении подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Полякова, Александра. Пятое время года : литературно-музыкальная композиция / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 34-37. - (Сценарии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 14 февраля -- День влюбленных -- День святого Валентина -- литературно-музыкальные композиции -- сценарии Аннотация: Сценарий ко Дню всех влюбленных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полякова, Александра (кандидат педагогических наук). Места в партере : как привить интерес к театру / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 3 (127). - С. 18-20. - (Идеи) (Классный час) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- походы в театр -- театр -- театральное искусство -- формирование интереса к театру -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Приемы по формированию у подростков интереса к театру и театральному искусству. Советы для учителей литературы и классных руководителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полякова, Александра. Ловушка профессии : общение в неформальной обстановке / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 3 (127). - С. 60-61. - (Живые истории) (Глазами учителей) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание культуры поведения -- культура поведения -- молодые учителя -- неформальное общение -- старшеклассники -- учителя -- школьники Аннотация: Опыт общения со старшеклассниками в неформальной обстановке. Рассказ молодого учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Полякова, Александра. Красный галстук : идеалы детства / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 5 (129). - С. 60-61. - (Живые истории) (Глазами детей) )
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- пионерская организация -- пионеры -- советские школьники -- школьники Аннотация: Воспоминания о детстве бывшей советской школьницы и рассуждения о том, что пришло на смену мечте стать пионером.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полякова, Александра (кандидат педагогических наук). Дорога домой : проблема профессиональных и личных границ / Александра Полякова, Александр Шадура> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 6 (130). - С. 16-20. - (Утро) (Трудный разговор) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личная жизнь -- личность учителя -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессия учителя -- семья учителя -- ученики -- учитель и ученик -- учителя Аннотация: Советы психолога учителям, как создать условия, в которых бы их любимая профессия существовала в гармонии с личной жизнью.
Доп.точки доступа: Шадура, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Полякова, Александра. Живой уголок : на поводу у подростков / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 12 (135). - С. 58-59. - (Живые истории) (Глазами детей) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание ответственности -- живой уголок -- классные коллективы -- организация живого уголка -- подростки -- школьники Аннотация: Воспоминания бывшей школьницы об организации живого уголка в классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полякова, Александра. Сосед справа : с кем сидеть за партой / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 1 (146). - С. 58-59. - (Живые истории) (Глазами детей) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- подростки -- школьная жизнь -- школьники Аннотация: Воспоминания о смешных и трогательных эпизодах из школьной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полякова, Александра (кандидат педагогических наук). На разных ступенях : противоречия старшего школьного возраста / Александра Полякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 2 (147). - С. 10-13. - (Самоопределение) )
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взросление подростков -- взрослые -- классные руководители -- подростки -- противоречия юношеского возраста -- ранний юношеский возраст -- ранняя юность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учителя -- школьники -- школьный возраст -- юность -- юношеский возраст Аннотация: Отмечено, что старший школьный возраст имеет свою специфику, подчас противоположную по характеристикам подростковому. Выявлены противоречия раннего юношеского возраста, которые важно учитывать учителям и классным руководителям в своей работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|