Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Питерс, Том$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 48-57. - (Теория) ) . - Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Питерс, Том.
    Человек в ожидании мотивации / [Томас Дж. Питерс, Роберт Х. Уотерман] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 85-93. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация труда
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Томаса Дж. Питера и Роберта Х. Уотермана "В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки".


Доп.точки доступа:
Уотерман, Роберт Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)