Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
коммерческое окружение -- коммуникативные каналы -- коммуникационное обеспечение управления -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- паблисити -- покупатели -- рекламные коммуникации -- связи с общественностью -- социальное окружение -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки термина "маркетинговые коммуникации", концептуальные отличия рекламных коммуникаций от стимулирования сбыта, а также различие понятий "паблисити" и "связи с общественностью". По мнению авторов, на современном этапе конкурентной борьбы на внутреннем и внешнем рынках необходимо сильное коммуникационное обеспечение управления производством и сбытом, что и является предметом маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант); Панкрухин, А. П.; Крылов, И.; Говард, Д.; Шет, Д.; Музыкант, В. Л.; Ноздрев, Р. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)