Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (16)
Поисковый запрос: (<.>A=Остапенко, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 82-85. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы обучения -- проблемная ситуация -- проблемное обучение -- развитие мышления -- создание проблемной ситуации -- творческий потенциал -- творческое мышление
Аннотация: Чтобы эффективно применять проблемное обучение в работе с дошкольниками, педагог должен знать о тех условиях, в которые следует ставить ребенка, чтобы стимулировать подлинное творческое мышление. Одно из таких главных условий - создание проблемной ситуации.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 15-21. - (Наука - практике) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2006; N 1, 2007. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы проблемного обучения -- проблемная ситуация -- проблемное обучение -- развитие мышления -- создание проблемной ситуации -- творческий потенциал -- творческое мышление
Аннотация: Чтобы эффективно применять проблемное обучение в работе с дошкольниками, педагог должен знать о тех условиях, в которые следует ставить ребенка, чтобы стимулировать подлинное творческое мышление. Одно из таких главных условий - создание проблемной ситуации.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильницкая, И.
    Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 19-23. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало: N 12, 2006. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы обучения -- проблемная ситуация -- проблемное обучение -- развитие мышления -- создание проблемной ситуации -- творческий потенциал -- творческое мышление
Аннотация: Чтобы эффективно применять проблемное обучение в работе с дошкольниками, педагог должен знать о тех условиях, в которые следует ставить ребенка, чтобы стимулировать подлинное творческое мышление. Одно из таких главных условий - создание проблемной ситуации.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильницкая, И.
    Творческая деятельность и психическое развитие ребенка : об опыте работы со старшими дошкольниками / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 49-53 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - На примере интерактивного проблемного занятия по изобразительной деятельности и музыке по теме "Фон как пространство, характеризующее героя" авторы постарались показать, сколь многообразны творческие возможности детей. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- интегрированные занятия -- интерактивные занятия -- конспекты занятий -- музыкальные занятия -- проблемное обучение -- проблемные занятия -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- творческое развитие


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Остапенко, Л. А.
    Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. А. Остапенко // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 33-35. - (Гуманитаризация образования) (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- гуманитарный профиль -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- уроки химии -- химические сюжеты -- художественная литература
Аннотация: Разработка интегрированного урока в 11 классе гуманитарного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Остапенко, Л. А.
    Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. А. Остапенко // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 33-35. - (Гуманитаризация образования) (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- гуманитарный профиль -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- уроки химии -- химические сюжеты -- художественная литература
Аннотация: Разработка интегрированного урока в 11 классе гуманитарного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)