Поисковый запрос: (<.>A=Осмоловская, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.
Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Осмоловская, И. "Мир человека"- новый учебный предмет в нашей школе : программа для 7-8 классов / И. Осмоловская> // Воспитание школьников. - 1999. - № 3. - С. 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- Мир человека -- познавательные процессы -- предметы учебные -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные предметы -- учебные программы -- философия жизни -- человековедение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Осмоловская, И. Каждый школьник талантлив по-своему : [О дифференцированном обучении в московской школе-лаборатории] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 67-72
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Москва -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- обучение -- опыт -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Осмоловская, И. М. Дифференциация обучения:За и против / И. М. Осмоловская> // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 16-19. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дифференциация -- Дифференцированное обучение -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Осмоловская, И. Процесс,адаптированный к особенностям школьника : [Дифференцированное обучение] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2001. - № 10. - С. 62-71
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дифференциация обучения -- Дифференцированное обучение -- Обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Осмоловская, И. Нужны вариативность,гибкость и готовность : удовлетворить потребности каждого ученика / И.Осмоловская> // Директор школы. - 2002. - № 3. - С. 28-34. - (Дифференциация) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Вариативность -- Гибкость -- Готовность -- Дифференциация -- Личностно-ориентированное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Осмоловская, И. М. Как помочь детям группы риска адаптироваться к школе / И. М. Осмоловская> // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 55-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационный период -- адаптация -- группа риска -- гуманная педагогика -- дети группы риска -- компенсирующее обучение -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- практика Аннотация: Помощь детям группы риска в создании классов компенсирующего обучения в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Осмоловская, И. Школьные проекты: деятельность, направленная на обогащение знаний и духовного мира учащихся / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 10-14
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- проектная деятельность -- творческая активность -- творческие проекты -- учащииеся Аннотация: Проектная деятельность в московской школе-лаборатории ¦102. Цель деятельности - развитие способностей детей в той сфере, к которой они испытывают склонность, стимулирование творческой активности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Осмоловская, И. М. Дидактические средства, стимулирующие оценочную деятельность учеников / И. М. Осмоловская> // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 32-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- естественнонаучные знания -- научные знания -- оценочная деятельность учащихся -- уроки физики Аннотация: Методика организации оценочной деятельности учащихся с помощью специальных дидактических средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Осмоловская, И. М. Качество образования: критерии и показатели конкретной школы / Ирина Михайловна Осмоловская> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 25-31. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва Кл.слова (ненормированные): дидактические проблемы -- качество образования -- мониторинг учебного процесса -- образовательные услуги -- психологические исследования Аннотация: Критерии и показатели качества образования в практике работы московской школы-лаборатории N1026.
Доп.точки доступа: Школа-лаборатория N 1026 (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|