Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Локалова, Наталья Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Локалова, Наталья Петровна (кандидат психологических наук; доцент; главный научный сотрудник).
    Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности / Н. П. Локалова, А. М. Дрегнина // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 15-33. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (32 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- внутренние учебные мотивы -- интеллектуальное развитие -- когнитивное развитие -- межличностное общение -- учащиеся -- учебная деятельность -- школьники средних классов
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования влияния когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности у учащихся Vll и Х классов. Показано, что у школьников экспериментальных классов среднегрупповые показатели уровня интеллектуального развития в конце опытного периода стали выше, чем у их сверстников из контрольных классов; у них же выявлено существенное снижение показателей школьной тревожности, агрессивных проявлений, улучшение показателей межличностного общения. При этом заметно возросло число учащихся с реально действующим внутренним учебным мотивом. У школьников из контрольных классов обнаружена тенденция к понижению уровня интеллектуального развития и ухудшение их аффективно-эмоционального состояния. Представлены результаты исследования корреляционных матриц на основании аналитического и графического методов, позволяющие проследить характер и направление изменений взаимосвязей мотивационной, интеллектуальной и аффективно-эмоциональной сфер у учащихся из экспериментальных и контрольных классов. Описана гипотетическая модель влияния фактора когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Дрегнина, Алла Михайловна (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)