Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Лебедева, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Виноградова, М. В.
    Проектная деятельность учащихся X класса на уроках истории и информатики / М. В. Виноградова, И. А. Лебедева // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 9. - С. 21-25. - (Актуальная тема) (Межпредметные связи) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- информатика -- история -- проектная деятельность -- уроки информатики -- уроки истории
Аннотация: Авторы статьи обращают внимание на концептуальные основы и особенности проектной деятельности, обозначают пути построения межпредметных связей на уроках истории и информатики в 10 классе.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Герои Глинки на школьной сцене : (о работе по программе М. С. Красильниковой) / Н. Г. Терентьева, Н. С. Рагимханова, Н. В. Кузнецова, И. А. Лебедева // Музыка в школе. - 2004. - № 2. - С. 33-38. - (Наши программы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Сценическая музыка

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- общеобразовательные школы -- оперы -- программы -- симфонии
Аннотация: В Прогимназии № 1755 Москвы осваивают экспериментальную программу "К вершинам музыкального искусства" М. С. Красильниковой. Дети, начиная с 1 класса, разучивают и исполняют на сцене оперные и симфонические шедевры отечественной и зарубежной музыки. Руководитель школы и учителя рассказывают как дети воспринимают такие сложные произведения (на примере "Ивана Сусанина" Глинки). .


Доп.точки доступа:
Терентьева, Н. Г.; Рагимханова, Н. С.; Кузнецова, Н. В.; Лебедева, И. А.; Глинка, М. И.; Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук); Прогимназия № 1755
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)