Поисковый запрос: (<.>A=Ладыгин, М. Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Терминологический аппарат литературного образования в 7 классе : (учебный комплекс для углубленного изучения литературы, под ред. М. Б. Ладыгина) / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 4. - С. 3-14. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- анализ характеров -- антагонисты -- байронические герои -- героические характеры -- диалектика -- изучение литературы -- лирические герои -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- литературные типы -- литературные традиции -- литературные характеры -- литературоведческие понятия -- новаторство -- обучение литературе -- приемы создания произведения -- протагонисты -- работа с текстами -- терминология -- термины Аннотация: Освоение ряда терминов, достаточно сложных для восприятия школьников в 7 классе и введение их в практику работы с художественными текстами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Литература как вид искусства / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 37-42. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жизнеподобие -- законы литературного творчества -- интерпретация -- классика -- литература -- литературное образование -- литературные памятники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- словесность -- сотворчество -- фантастика Аннотация: Чтобы художественный мир не искажался при его субъективном восприятии, необходимо знать основные законы литературного творчества и специфику словесного искусства. Все это приходится учитывать преподавателю-словеснику, если он намерен воспитать грамотного читателя. Художественное сотворчество - основа успешности литературного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Нефедова, Н. А. Квалификационный подход к изучению литературы как искусства : (5-9 классы) / Н. А. Нефедова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 11-26 : Табл. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- изучение литературы -- квалификационный подход -- литература -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- опыт читательской деятельности -- планирование работы -- система знаний -- урок волшебства -- учебники -- учебный материал -- читательская деятельность -- школы -- эмоционально-ценностные представления Аннотация: Предлагается вариант планирования работы с учебниками для 5-8-х классов по программе "Литература" для школ и классов с углубленным изучением литературы под редакцией М. Б. Ладыгина, в которой есть элементы квалификационного подхода к формированию читательской деятельности. Указаны классы и основные рубрики учебников-хрестоматий под редакцией М. Б. Ладыгина.
Доп.точки доступа: Ладыгин, М. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ладыгин, М. Б. Литературоведение в школьном преподавании / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 5. - С. 26-30. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литературоведение -- методология науки -- теория литературы -- школьное преподавание Аннотация: Литературоведение в школе - не цель обучения, а только инструмент литературного образования. Академические знания должны уступить место читательским навыкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Смысл литературного произведения / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 8. - С. 11-16. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторская позиция -- идейное звучание -- идея произведения -- литературное образование -- литературные произведения -- названия произведений -- основная тема -- понятия -- проблема -- проблематика -- смысл литературного произведения -- сотворчество -- художественная идея Аннотация: Раскрытие понятия "смысл художественного произведения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Литература и другие виды искусства / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 9. - С. 34-38. - (Делимся опытом) ) . - Подстроч. примеч.
ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): анимация -- виды искусства -- живопись -- изобразительное искусство -- искусство -- кино -- киноэкранизация -- книжная графика -- книжные иллюстрации -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- музыка -- педагогический опыт -- писатели -- русские художники -- театр -- экранизация Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты взаимодействия литературы с другими видами искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). "Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова и традиции романтического романа : (к вопросу типологии жанра) / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2009. - № 10. - С. 18-31 : фот. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): жанры -- методические материалы -- романтические романы -- романы -- русская литература -- типология жанра -- художественные произведения Аннотация: Рассмотрен вопрос о жанре романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Представленный материал будет полезен учителю литературы в подготовке к уроку.
Доп.точки доступа: Булгаков, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Баллада как "малый жанр" лироэпической поэзии и баллады Р. Киплинга / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 8-14 : фот. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 83.00 + 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Теория литературы Литература Европы Кл.слова (ненормированные): баллады -- лироэпическая поэзия -- лироэпические жанры -- малые жанры -- новаторство -- педагогический опыт Аннотация: Значительный вклад в развитие баллады внес Редьярд Киплинг. Своим творчеством он не только доказал современность этого "малого жанра", но и продемонстрировал его способность к постоянному развитию и обогащению.
Доп.точки доступа: Киплинг, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ладыгин, М. Б. (канд. филол. наук). Что ждет современную школу? / М. Б. Ладыгин> // Образование в современной школе. - 2009. - № 8. - С. 4-9 : фот. - (Прошу слова) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аналитический подход -- вариативные программы -- межпредметные связи -- модели образования -- образовательная система -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- современная школа -- среднее образование -- школьное образование -- школьные дисциплины -- школьные программы Аннотация: Речь о новой целостной и научно-обоснованной модели образования, для которой необходим пересмотр не только учебного плана, но и общей концепции современной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|