Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпова, Светлана Васильевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 11-19 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 19 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- инновации (экономика) -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- механизмы управления -- транснациональные компании -- экономический потенциал компании
Аннотация: Рассмотрены отличия инновационной сферы от научной и производственной.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпова, Светлана Васильевна (доктор экономических наук).
    Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований / Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Климов Дмитрий Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 16-27. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благоприятная среда -- инструменты территориального развития -- инфраструктурное обеспечение -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый аудит -- муниципальные образования -- оценка эффективности -- пространственные преобразования -- территориальное развитие -- эффективность маркетинговых инструментов -- эффективность пространственных преобразований
Аннотация: На примере муниципальных образований рассмотрена специфика маркетинга территорий как важного инструмента территориального развития. Приведены направления и задачи совершенствования инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Проанализированы методы оценки эффективности маркетинговых инструментов.


Доп.точки доступа:
Касаев, Борис Султанович (доктор экономических наук); Климов, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)