Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>A=Дьюи, Джон$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Дьюи-Нибур: профили нового либерализма // Полис: Политические исследования. - 1994. - № 3. - С. 27-44
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- демократическое государство -- демократия -- либерализм -- этика демократии
Аннотация: О произведениях американского философа Джона Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юлина, Н. С.
    Антитеза натурализма и формализма: вчера и сегодня / Н. С. Юлина // Философские науки. - 2012. - № 4. - С. 116-130. - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 130 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- априоризм -- историцизм -- методологический дуализм -- натурализм -- философы -- формализм
Аннотация: В статье исследуется противостояние между американскими философами - натуралистами и формалистами.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (философ ; 1859-1952); Рорти, Ричард Маккей (философ ; 1931-2007)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хуторской, Андрей Викторович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; директор).
    Дидактические системы XX века / Андрей Викторович Хуторской // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 151-158. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- дидактические системы обучения -- обучение деланию -- педагоги -- педагогические теории -- природосообразное обучение -- системы взаимного обучения -- трудовое обучение -- философы
Аннотация: О зарубежных дидактических системах, получивших распространение в 20 веке.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (педагог; философ ; 1859-1952)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Дидактика прогрессивистов / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 82-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- инструментальная педагогика -- критическое мышление -- личностно-ориентированная дидактика -- педагогические теории -- природосообразное воспитание -- прогрессивистская система обучения -- прогрессивисты -- развивающее критическое мышление -- свободное воспитание -- содержание образования -- трудовая деятельность -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается природосообразная личностно-ориентированная дидактика Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (американский философ; педагог ; 1859-1952)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дьюи, Джон.
    "Насквозь поэт!" = A Poet Throuth and Throuth / Джон Дьюи // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 4 (23). - С. 91-99. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 98-99 (10 назв.)
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 81.432.1
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- писатели -- поэтическое вдохновение -- поэты -- русская литература -- стихи, перевод
Аннотация: Предлагается отрывок из книги переводчика и филолога Джона Дьюи "Зеркало души. Жизнеописание поэта Федора Тютчева".


Доп.точки доступа:
Тютчев, Федор
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куркин, Евгений Борисович (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования. Современное прочтение работы основателя философии образования / Евгений Борисович Куркин // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 226-233. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологи -- содержание образования -- учебные предметы -- философы
Аннотация: О значении положительного опыта образования для будущего развития личности.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (философ; психолог; педагог ; 1859-1952)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фролов, Анатолий Аркадьевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / Анатолий Аркадьевич Фролов, Сергей Иванович Аксенов // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - (Народный проект) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.6 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные коллективы -- естественное воспитание -- народная педагогика -- педагоги -- педагогика параллельного действия -- писатели -- социальная педагогика -- философы -- школы-хозяйства
Аннотация: О сходствах и различиях позиций выдающихся педагогов.


Доп.точки доступа:
Аксенов, Сергей Иванович (доцент; кандидат педагогических наук); Макаренко, Антон Семенович (педагог; писатель ; 1888-1939); Дьюи, Джон (педагог; философ ; 1859-1952)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Конарева, Людмила Антоновна.
    Трансформация экономики участия в XXI веке. Причины и последствия / Л. А. Конарева // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2013. - № 8. - С. 95-108. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (31 назв.)
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--США--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
партисипативная экономика -- уровень жизни -- ученые -- факты биографии -- экономическая идеология -- экономическая мысль -- экономические взгляды -- экономические модели -- экономическое развитие
Аннотация: В статье говорится о необходимости смены модели экономического развития в XXI веке. Подробно анализируются вопросы распределения собственности и противодействия концентрации капитала, что характерно для экономической демократии, или так называемой экономики участия. Рассматриваются идеологические основы такой экономики, сформулированные в трудах американских ученых и специалистов: Д. Дьюи, Л. Кэлсо, Э. Остром. Говорится о кризисе подобных идей, анализируются причины кризиса и описываются его последствия. Приводятся данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), положенные в основу измерения Индекса лучшей жизни, разработанного ОЭСР. Основные принципы экономики участия и развитие ее идеологии в США.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (философ; педагог ; 1859-1952); Кэлсо, Луис Орт (правовед и экономист ; 1913-1991); Остром, Элинор (американский политолог и экономист; лауреат Нобелевской премии по экономике ; 1933-2012)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)