Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Горбунова, Марина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ростовцева, Ирина Федоровна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы).
    Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения / И. Ф. Ростовцева [и др. ] // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 46-52. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (21 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Астраханская область--Калмыкия--Дагестан; Волгоград; Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- маркетинговый аудит -- методы сегментирования -- сегментирование рынка
Аннотация: Представлены различные теории сегментирования рынка. Приводятся примеры из отечественной и зарубежной практики, подтверждающие вывод о том, что методы изучения потребителей и осуществления сегментирования рынка продукции являются для каждой компании инструментов достижения конкурентных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Молчанова, Ольга Владимировна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы); Черниченко, Тамара Анатольевна (канд. экон. наук.; доц. каф. маркетинга); Горбунова, Марина Викторовна (аспирант; ассистент каф. маркетинга и рекламы); Котлер, Ф.; Багиев, Г. Л.; Тарасевич, М. В.; Анн, Х.; Березин, И. С.; Дибб, С.; Симкина, Л.; Ламбен, Ж.-Ж.; Завьялов, П. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)