Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Венгер, Александр Леонидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сысоева, Людмила.
    Пора учиться? Доставайте кубики! / Людмила Сысоева, Анастасия Одинцова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 38-39 : фот.
. - Дополнение на диске, подробные фотографии кубиков
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игры -- конкурсы -- кубики -- наглядные пособия -- обучение
Аннотация: Детский сад МДОУ № 36 г. Кемерово работает по программе Л. А. Венгера "Развитие". Между детскими садами, работающими по этой же программе в нашем городе, была организована выставка-конкурс наглядных развивающих пособий. Кемеровчане представляли на ней авторскую разработку - игру "Куб".


Доп.точки доступа:
Одинцова, Анастасия; Венгер, Александр Леонидович (детский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Венгер, Александр Леонидович (доктор психологических наук; профессор).
    Психологические типы детей школьного возраста / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 37-46. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (19 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- акцентуации характера -- дети дошкольного возраста -- детский возраст -- направленность -- подвижность -- психологическая устойчивость -- психологические типы -- стабильность -- чувствительность
Аннотация: Представлен вариант психологической типологии, основанной на выделении трех параметров: 1) ось, противоположными полюсами которой являются активность и чувствительность, находящиеся в реципрокных отношениях друг с другом; 2) ось "подвижность-стабильность"; 3) направленность (коммуникативная, познавательная или деятельная). Описаны психологические особенности и поведенческие проявления, характерные для 12 психотипов в их "крайних" вариантах; при яркой выраженности одного из полюсов осей (1), (2) и одной из трех выделенных направленностей. Проведено сопоставление этих психотипов с акцентуациями, описанными К. Леонгардом и А. И. Личко.


Доп.точки доступа:
Леонгард, К. (психолог); Личко, А. Е. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Намазова-Баранова, Лейла Сеймуровна (профессор).
    Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10 : фот. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 10
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- вторичные дефекты развития -- дети с нарушениями развития -- здоровье детей -- комплексная реабилитация -- мультидисциплинарный подход -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные нарушения развития -- уровни здоровья
Аннотация: Обосновывается необходимость мультидисциплинарного подхода к комплексной реабилитации детей с нарушениями развития и тесного сотрудничества узких специалистов разного профиля.


Доп.точки доступа:
Венгер, Александр Леонидович (доктор психологических наук); Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)