Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (55)
Поисковый запрос: (<.>K=торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Знатнов, Е. А.
    Торгуют все!. : разработка стратегии сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке / Знатнов Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 92-95. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
STEP-анализ -- SWOT-анализ -- менеджмент -- предпринимательство -- продовольственная продукция -- продовольственный рынок -- продуктовый рынок -- розничная торговля -- российские торговые организации -- рыночная торговля -- сетевые торговые организации -- стратегии развития -- стратегический анализ -- торговые сети -- управление розничной торговлей
Аннотация: Даны рекомендации по разработке стратегии как формы выражения дальнейших намерений и действий.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Анастасия.
    Уважили начальство / Анастасия Матвеева ; в подгот. материала принимал участие Денис Кунгуров // Эксперт. - 2008. - № 45. - С. 26-27 : 1 табл. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кредитование розничных компаний -- небрендированная сельхозпродукция -- оптовики -- плата за полку -- розничные сети -- сельхозпроизводители -- торговая инфраструктура -- торговые ассоциации -- торговые сети
Аннотация: О проблеме доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети и попытке ее решения Ассоциацией компаний розничной торговли и Союзом независимых сетей России.


Доп.точки доступа:
Кунгуров, Денис \.\; Ассоциация компаний розничной торговлиАКОРТ; Союз независимых сетей России; СНСР
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паламарчук, Олег (генеральный директор).
    Мебельный кластер : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 34-37. - (Place / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кластеры -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- торговые сети
Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.


Доп.точки доступа:
Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семин, Алексей.
    "Мы созрели, чтобы развиваться дальше" / Алексей Семин ; [беседовала] Софья Инкижинова // Эксперт. - 2009. - № 6. - С. 34-37 : 1 граф. - (Русский бизнес. Пищевая отрасль) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
импортное сырье -- инновационные товары -- интервью -- колбасные изделия -- мясные бренды -- мясоперерабатывающие компании и кризис -- одиночные магазины -- стратегии развития компаний -- сырокопченая колбаса -- торговые сети -- цены на мясо
Аннотация: Интервью с гендиректором ООО "Малаховский мясокомбинат" о наиболее актуальных проблемах мясоперерабатывающих компаний среднего уровня в кризисной ситуации, о взаимоотношениях компании с розничными сетями и брендировании продукции, об ассортименте и инновациях в кризисное время, о стратегии роста и инфляции. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Прокофьев, А. В.
    Это коммунальная, коммунальная квартира... : создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга / Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 138-143. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Орловская область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дефицит складских площадей -- дилерские системы -- инвестиции -- логистика -- логистические комплексы -- логистические центры -- логисто-маркетинг -- магазины -- маркетинг -- оптовая торговля -- посреднические оптовые фирмы -- распространение товаров -- региональные складские комплексы -- розничная торговля -- системы дистрибуции -- системы сбыта -- складские комплексы -- стратегические каналы сбыта -- супермаркеты -- торговые операции -- торговые сети -- торговый бизнес -- транспортно-логистическая инфраструктура
Аннотация: Приведены данные о состоянии торгового бизнеса в Орловской области на начало 2007 г. Предложены варианты решения проблемы дефицита складских площадей для торговых операций. Сформулированы принципы создания эффективных складских комплексов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горюнов, М. А.
    Война "сетей" : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России / Горюнов М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 163-168. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 1986-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- SWOT-анализ -- западная экспансия -- зарубежные торговые сети -- инвестиции -- конкуренция -- кризисы -- магазины -- мелкорозничные рынки -- непродовольственные товары -- первичное размещение акций -- поглощения -- продуктовые сети -- реформирование торговли -- розничная торговля -- розничные сети -- российские торговые сети -- сетевая розничная торговля -- слияния -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговый бизнес -- транснациональные гиганты -- форматы торговой сети
Аннотация: Рассмотрено становление и развитие российской розничной торговли с 1986 года. Представлен SWOT-анализ российского рынка сетевой торговли с целью прогнозирования сценария его дальнейшего развития. Перечислены условия, при которых возможно противостояние экспансии западных транснациональных гигантов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курманова, Л. Р.
    Расчеты банковскими картами в Башкирии : рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети / Курманова Л. Р., Ираева Н. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 131-135. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 135 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские карты -- безналичные расчеты -- кредитные карты -- налоговые льготы -- оплата товаров -- оплата услуг -- пластиковые карты -- платежные карты -- регионы -- рынок банковских карт -- сервисные сети -- торговые сети
Аннотация: Дан краткий анализ российского рынка банковских карт. Рассмотрены позитивные тенденции и сдерживающие факторы использования банковских карт как платежного средства за товары и услуги в Башкортостане.


Доп.точки доступа:
Ираева, Н. Г.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук).
    Новые конфигурации потребительской кооперации : развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей "кооп" / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 37-42. - (Потребительская кооперация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленное производство -- аутсорсинг -- договоры субконтракта -- инновационные формы -- конкурентные преимущества -- крупное предпринимательство -- крупный бизнес -- малый бизнес -- мелкое предпринимательство -- операционный аутсорсинг -- поставщики аутсорсинга -- потребительская кооперация -- потребительские кооперативы -- предпринимательские риски -- производственная кооперация -- региональные торговые сети -- регионы -- сельскохозяйственная продукция -- субконтрактация -- субконтрактинг -- субфранчайзинг -- торговые предприятия -- торговые сети -- транспортные услуги -- фирмы-аутсорсеры -- франчайзинг -- центры субконтрактации
Аннотация: Рассмотрены такие инновационные формы производственной кооперации, как субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом взаимодействия малого и крупного бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Колмакова, Т. Е.
    Стратегии торговой экспансии : зарубежные торговые сети в российской экономике / Колмакова Т. Е., Воронин В. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 111-114. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные торговые сети -- зарубежный опыт -- иностранные компании -- карты клиента -- оптовая торговля -- оптово-розничные компании -- потребительские товары -- предпринимательские сети -- производственно-торговые сети -- реклама -- розничная торговля -- российская экономика -- российский рынок -- российское предпринимательство -- торговая экспансия -- торговые корпорации -- торговые сети -- торговые стратегии -- транснациональные компании
Аннотация: Представлен анализ различных аспектов прихода в Россию зарубежных торговых сетей, который позволит российским предпринимателям формировать эффективную торговую стратегию с учетом местных особенностей и опыта зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Воронин, В. П. (д-р экон. наук); vy; "Ложистик"; "Метро АГ""ИКЕА"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)