Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Чкалова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Чкалов, В.
    Поэты воздуха / В. Чкалов, О. Чкалова // Эхо планеты. - 2003. - № 20. - С. 32-34. - (Страницы истории) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 39.5 + 39г + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Транспорт
   История транспорта--Россия

   Литературоведение

   История транспорта

   История транспорта

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- герои -- история авиации -- летчики -- персоналии -- судьбы
Аннотация: Воспоминания детей Валерия Чкалова о своем отце и его друге Василии Каменском - литераторе, художнике, поэте, летчике.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чкалова, О. В.
    Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 83-100
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Российская Федерация -- зарубежный опыт -- маркетинг -- торговля розничная -- торговые организации -- характеристики предприятий

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чкалова, О.
    Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле : Мир бизнеса:консультации и комментарии / О.Чкалова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 75-89
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интеграция -- предприятия -- торговля

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чкалова, О. В. (канд.техн.наук, доц.).
    Совершенствование названий торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 81-87 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.87 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гастрономы -- имидж -- магазины -- розничная торговля -- торговая марка -- торговая политика -- торговля -- торговые предприятия -- универмаги -- фирменное наименование
Аннотация: Правила при выборе названия торгового предприятия для завоевания имиджа у покупателей, повышения культуры обслуживания и рентабельности работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.).
    Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова // Экономист. - 2003. - № 6. - С. 37-41 : расч. - (Вопросы управления) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы
Аннотация: Типы торговых предприятий в крупных городах (мегаполисах). Анализ работы торговых предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чкалова, О. В. (канд.тех.наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 35-44 : табл.,рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.44 (8 назв.)
. - Прилож.:с.43-44 (анкета) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки
Аннотация: Результаты социологического опроса покупателей, проводившегося в г. Н.Новгороде с целью определения предпочтений в выборе торговых точек для разного вида товаров и выявления критериев выбора места покупки

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чкалова, О.
    Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле / О. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 75-89 : рис. - (Мир бизнеса:консультации и комментарии) ) . - Библиогр.:с.89(7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФПГ -- вертикальная интеграция -- глобализация -- интеграция -- конгломераты -- консорциумы -- концерны -- межотраслевая интеграция -- предприятия -- торговля -- торговые комплексы -- торговые объединения -- торговые предприятия -- торговые сети -- финансово-промышленные группы -- холдинги
Аннотация: Интеграция торговых предприятий представляет собой форму сотрудничества экономически и юридически самостоятельных предприятий в целях повышения надежности обеспечения, более полного удовлетворения спроса на требуемые материальные ресурсы и услуги и повышение эффективности своей деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чкалова, О. В.
    Выбор месторасположения для торгового предприятия / О. В. Чкалова, Е. А. Семенычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 91-100. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с.100(6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- магазин -- организация торговли -- площадь -- розничное предприятие -- розничное торговое предприятие -- торговля -- торговое предприятие -- торговое пространство
Аннотация: Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения.Принятие такого решения должно базироваться на исследованиях, устанавливающих факторы и определяющих выгодность месторасположения торгового предприятия.В статье рассмотрены форма, структура, размер, факторы привлекательности торгового предприятия.


Доп.точки доступа:
Семенычева, Е.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чкалова, О. В.
    Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж
Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чкалова, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям / О. В. Чкалова А. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 141-143. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 143 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
терминология -- торговля -- торговые компании -- торговые комплексы -- торговые центры
Аннотация: О необходимости понятийного аппарата, дифференциации понятий и классификации торговых концентраций (торговых центров) в России.


Доп.точки доступа:
Ефремов, А. С. (асп. Нижегородского коммерч. ин-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)