Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=фирменные магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сумароков, Илья (генеральный директор СПК "Усольский свинокомплекс").
    Если не обманывать людей труда / И. Сумароков ; беседовал А. Щербаков // Российская Федерация сегодня. - 2009. - № 23. - С. 32-33 : цв. фото. - (Власть и экономика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 46.5
Рубрики: Сельское хозяйство
   Свиньи--Иркутская область--Белореченск, поселок

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- интервью -- коллективная собственность -- компенсации -- предприятия -- производственные кооперативы -- свинокомплексы -- ссуды -- фирменные магазины
Аннотация: Генеральный директор СПК "Усольский свинокомплекс" Илья Сумароков рассказывает о делах и заботах своего предприятия.


Доп.точки доступа:
Щербаков, Александр; Усольский свинокомплекс, СПКСПК Усольский свинокомплекс
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мороз, Юрий Дмитриевич (генеральный директор ОАО "Беловежский").
    Белорусская "жемчужина вкуса" / Ю. Д. Мороз ; беседовал А. Бобок // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 4. - С. 45 : цв. фото. - (Экономика) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 36.92
Рубрики: Пищевые производства
   Производство мяса и мясных продуктов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- магазины -- мясная продукция -- мясное сырье -- натуральное мясо -- партнеры -- торговые организации -- фирменные магазины
Аннотация: Генеральный директор ОАО "Беловежский" Юрий Мороз рассказывает о своей продукции, о секрете изготовления мясной продукции.


Доп.точки доступа:
Бобок, Андрей \.\; ОАО БеловежскийБеловежский, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уигли, Стивен.
    Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов / Стивен Уигли, Каринна Ноббс, Эва Ларсен ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 10-33 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 31-33
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг модной продукции -- брендинг современной моды -- бренды -- дизайн модной продукции -- дизайн модных магазинов -- дизайн продукта -- концепция бренда -- логотипы -- материальная составляющая бренда -- модель модного брендинга -- модная индустрия -- модные магазины -- торговая индустрия -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменные магазины
Аннотация: Модные компании являются обладателями многих влиятельных, инновационных и значимых мировых брендов: в списке ста лучших брендов, составленных всемирным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, двенадцать позиций заняты торговыми предприятиями, ассортимент которых составляют либо одежда для массового потребителя, либо люксовые коллекции, либо спортивные модели и аксессуары. Целью данной статьи является изучение взаимосвязей между модой и брендом, рассматриваемых с практической точки зрения. Объектом исследования служит концепция бренда в представлении профессионалов, так или иначе реализующих брендинговую стратегию на практике. Далее авторы рассматривают вопрос о том, как трактуют идею брендинга сами модельеры и как брендиговая идентичность находит выражение в дизайне базовых воплощений модного бренда.


Доп.точки доступа:
Ноббс, Каринна; Ларсен, Эва; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
   Электронная библиотека в ЦПИ
   С 17
Электронная библиотека в ЦПИ / С 17-


    Самойлов, И. В.
    Реализация продукции собственного производства через магазины, принадлежащие предприятию. Юридические, бухгалтерские и налоговые аспекты / Самойлов И. В. // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 8. - С. 59-78. - (Учет торговых операций) )
. - Электронная библиотека в ЦПИ
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бухгалтерский учет -- вмененный доход -- единый налог -- единый социальный налог -- магазины -- магазины предприятий -- налог на добавленную стоимость -- налог на доходы -- налог на имущество -- налог на прибыль -- налогообложение -- обособленные подразделения -- продукция собственного производства -- реализация продукции -- страховые взносы -- транспортный налог -- упрощенная система налогообложения -- фирменные магазины
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: правовой статус открываемых магазинов; учет реализации продукции собственного производства через магазины, не выделенные и выделенные на самостоятельный баланс; налогообложение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 40-42. - (Product / Ритейл) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Соединенные Штаты Америки--США; Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Аннотация: Глядя на современные торговые центры, понимаешь: сегодня в розничной торговле главное - исполнение, а не продукт. В статье идет речь о розничной торговле в фирменных магазинах Нью-Йорка и Парижа, где представляют свою продукцию крупнейшие компании мира Apple и Adidas.


Доп.точки доступа:
Apple, компания; Adidas, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Перемены к лучшему // Крестьянка. - 2004. - № 6. - С. 6. - (Что происходит) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
магазины-салоны -- мебель -- мебельные компании -- мебельные магазины -- мебельные салоны -- торговля -- торговые сети -- фирменная торговля -- фирменные магазины
Аннотация: Мебельная компания "Шатура", крупнейший российский производитель мебели для дома и офиса, представила в Москве свой первый магазин-салон нового формата.


Доп.точки доступа:
Шатура, мебельная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Политова, Виктория.
    День Тома Форда в Третьяковском проезде / В. Политова // Эхо планеты. - 2011. - № 37. - С. 60 : ил. - (Дамы и Господа) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
американские дизайнеры -- американские предприниматели -- бизнесмены -- бутики -- дизайнеры -- модные товары -- парфюмерия -- парфюмеры -- презентации коллекций -- товары -- фирменные магазины
Аннотация: Американский кинорежиссер и дизайнер Том Форд презентовал в Москве новые ароматы своей парфюмерной линии и открыл свой фирменный бутик.


Доп.точки доступа:
Форд, Т. (американский дизайнер; кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горбунов, Андрей.
    Плодишь магазины - решай проблему логистики / Андрей Горбунов // Эксперт. - 2013. - № 4. - С. 33. - (Русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
логистические центры -- одежные компании -- производители джинсовой одежды -- распределительные центры -- региональная экспансия компаний -- сети магазинов -- стратегии компаний -- фирменные магазины
Аннотация: О перспективной стратегии развития российской компании "Глория Джинс".


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фокеева, Варвара.
    Жизнь на сверхскоростях / Варвара Фокеева // Эксперт. - 2016. - № 43. - С. 36-47 : цв. фот., 1 табл., 1 граф. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-компании -- fast fashion -- total look -- Глория Джинс -- ДНК бренда -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели компаний -- внешняя экспансия компаний -- джинсовая одежда -- дизайн магазинов -- дизайн одежды -- динамично растущие компании -- инновационные технологии производства -- история компаний -- клиентоориентированные компании -- конкурентные преимущества компаний -- логистика компаний -- магазины нового поколения -- маркетинговая политика компаний -- международная экспансия компаний -- модель быстрого ответа -- модная одежда -- модность -- обучение сотрудников компаний -- одежные бренды -- одежные коллекции компаний -- одежные компании -- позиционирование компаний -- показатели компаний -- поставщики компаний -- предприниматели -- производители одежды -- производственные модели компаний -- производственные школы -- ритейлеры -- себестоимость продукции -- сетевой розничный бизнес -- сети магазинов -- системы продаж компаний -- стратегии компаний -- текстильная индустрия -- технологические центры -- управление себестоимостью -- фаст-фэшн -- финишинг -- фирменные магазины -- формирование одежных коллекций -- фэшн-индустрия -- цикличная система продаж -- человеческие ресурсы компаний -- экспортная политика компаний -- эффективные компании
Аннотация: Освещаются этапы, показатели и факторы успешного развития российской одежной компании "Глория Джинс", ее планы по международной экспансии.


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компанияКомпания "Глория Джинс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)