Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=распространение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прокофьев, А. В.
    Это коммунальная, коммунальная квартира... : создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга / Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 138-143. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Орловская область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дефицит складских площадей -- дилерские системы -- инвестиции -- логистика -- логистические комплексы -- логистические центры -- логисто-маркетинг -- магазины -- маркетинг -- оптовая торговля -- посреднические оптовые фирмы -- распространение товаров -- региональные складские комплексы -- розничная торговля -- системы дистрибуции -- системы сбыта -- складские комплексы -- стратегические каналы сбыта -- супермаркеты -- торговые операции -- торговые сети -- торговый бизнес -- транспортно-логистическая инфраструктура
Аннотация: Приведены данные о состоянии торгового бизнеса в Орловской области на начало 2007 г. Предложены варианты решения проблемы дефицита складских площадей для торговых операций. Сформулированы принципы создания эффективных складских комплексов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Габидинова, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- продвижение товаров -- распространение товаров -- территориальная конкуренция -- территориальный маркетинг -- установка цен -- экономические инструменты
Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности элементов комплекса маркетинга территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)